511 28-08-2011 08:36:20

Всех с Праздником Успения Пресвятой Богородицы!!! Здоровья телу и духу вашему! Пусть ваша вера приведет к исполнению желаний, а сердца переполняются любовью к людям, к жизни!

512 29-08-2011 10:16:06
Ольга1 пишет:

Мне 20, ему 44, вместе 3 года, 1 год отношений был женат, но потом ушел из семьи, у него есть сын. 9 лет, я так ждала этого момента, он говорил, что начнем жить вместе, и все будет. Была 2 раза от него беременна, оба раза заставил сделать аборт; теперь много проблем по женской части. С момента развода прошло 2 года, у него своя квартира, но я там просто гость, он не хочешь жить вместе, вернее, говорит что хочет, но т.к. перед тем как меня забрать нужно обсудить этот вопрос с родителями (я студентка МГУ, родители оплачивают образование и мою жизнь), он для меня ничего не делает, с родителями говорить не хочет, ссылаясь на то что не считает их мнения компетентными, он старше папы на 1 год; он постоянно кричит на меня, во всем укоряет, все я делаю не так, он не прислушивается и называет «сцикухой»; все эти 3 года я жду, не знаю чего. Недавно открытым текстом заявил, никогда не женюсь и детей у нас не будет; уже месяц не общаемся, он растоптал меня, а я люблю. P.S. Девочки, все кто счастлив, дай вам Бог чтоб так и дальше было; извините за изливание души, просто стало обидно, а почему у меня иначе…


   привет.... я была в аналогичной ситуации, и понимаю тебя как ни кто другой!!! дам совет тебе подруга, не трать свое золотое время, брось и переболей это лучший выход!!! встретишь еще сотню классных мужиков, которыми будешь крутить как захочешь..... и чувствовать себя королевой!!!! Удачи тебе и верь в себя)))

513 29-08-2011 19:03:54