161 22-04-2011 19:27:57

влюбилась в парня страше меня на 8 лет?что делать?ведь он меня почти не замечает ac

162 22-04-2011 19:39:50

Зая, восемь лет это не так много, если люди уже вышли из школьного возраста. Вам сколько лет?

163 23-04-2011 15:12:40
Ольга1 пишет:

Мне 20, ему 44, вместе 3 года, 1 год отношений был женат, но потом ушел из семьи, у него есть сын. 9 лет, я так ждала этого момента, он говорил, что начнем жить вместе, и все будет. Была 2 раза от него беременна, оба раза заставил сделать аборт; теперь много проблем по женской части. С момента развода прошло 2 года, у него своя квартира, но я там просто гость, он не хочешь жить вместе, вернее, говорит что хочет, но т.к. перед тем как меня забрать нужно обсудить этот вопрос с родителями (я студентка МГУ, родители оплачивают образование и мою жизнь), он для меня ничего не делает, с родителями говорить не хочет, ссылаясь на то что не считает их мнения компетентными, он старше папы на 1 год; он постоянно кричит на меня, во всем укоряет, все я делаю не так, он не прислушивается и называет «сцикухой»; все эти 3 года я жду, не знаю чего. Недавно открытым текстом заявил, никогда не женюсь и детей у нас не будет; уже месяц не общаемся, он растоптал меня, а я люблю. P.S. Девочки, все кто счастлив, дай вам Бог чтоб так и дальше было; извините за изливание души, просто стало обидно, а почему у меня иначе…

кошмар...вы ещё не ушли?

164 24-04-2011 10:16:26
Иринка пишет:

Студенточка Сегодня в 13:45:09
Гость

Если он по натуре такой,гулящий ловелас,то тут,к сожалению,ничего поделать нельзя. Он и будет так дальше себя вести,гулять налево и направо,не вы первая,не вы последняя,как говорится! Конечно, он может в вас влюбиться, ему может снести крышу, и он даже будет верен вам какое-то время, но потом опять сорвётся и вернётся к прежнему образу жизни так сказать. И дело не в вас абсолютно и ни в ком другом,просто это природа и натура такая,кобелиная
Таких мужчин ни что и никогда не останавливает