z@быТ@Я, давайте вы начнете с того, что почитаете статью Как познакомиться с парнем в школе. Там не только о знакомстве, но и о том, как начать отношения вообще. А потом уже расскажите, что из советов в статье вам подходит, а что нет.
Мне так кажется, что мне поможет разговор о учителях, уроках и т.д. Но некоторые описанные способы не подходят. Обычно нас класс "дружит кучками", вот например, у нас школа и не такая уж большая, в нашем классе 5 мальчиков) девочек 18-20) вот и мальчишки дружат такой кучкой, на перемене они уходят из класса (или же остаются) и обсуждают онлайн-игры Contr-Strake. Ну ОН не поймет меня если я так вот возьму, подойду к их кучке и буду что-то говорит, да и не только он меня не поймет. Тем более у меня не такая смелость, что бы прям подойти и что-то сказать... На это нужен мотив... Хотя иногда наш весь класс рассаживается на некоторых уроках как хочет, и ОН со своим другом сидит позади меня (а я с подругой), мы иногда "перекликиваемся", допустим насчет уроков)
вот и мальчишки дружат такой кучкой, на перемене они уходят из класса (или же остаются) и обсуждают онлайн-игры Contr-Strake. Ну ОН не поймет меня если я так вот возьму, подойду к их кучке и буду что-то говорит, да и не только он меня не поймет.
Я согласна, ситуация далеко не самая благоприятная для того, чтобы подойти и что-то сказать, но заметьте, ведь вам очень повезло, что
ОН со своим другом сидит позади меня (а я с подругой), мы иногда "перекликиваемся", допустим насчет уроков)
Вам нужно только найти повод чаще обращаться к нему. Если он сидит строго за вами, то можно помогать друг другу делать самостоятельные и контрольные, а после урока будет отличная возможность подойти к нему и уточнить, как он выполнил тот или иной пример.
Лучше всего, конечно, подстроить так, чтобы вы с ним (или вчетвером вы+подруга+ОН+ его друг) оказались в одной команде по подготовке какого-нибудь реферата и т.д., но тут, конечно же, от вас мало что зависит.
Дежурим мы с ним в разные дни, я в пятницу, он во вторник
Можно, к примеру, "забыть" что-нибудь или подождать учительницу в классе во вторник. Тогда вам волей-неволей придется общаться с НИМ и его другом.
Если он сидит строго за вами, то можно помогать друг другу делать самостоятельные и контрольные, а после урока будет отличная возможность подойти к нему и уточнить, как он выполнил тот или иной пример.
Лучше всего, конечно, подстроить так, чтобы вы с ним (или вчетвером вы+подруга+ОН+ его друг) оказались в одной команде по подготовке какого-нибудь реферата и т.д., но тут, конечно же, от вас мало что зависит.
Лучше всего, конечно, подстроить так, чтобы вы с ним (или вчетвером вы+подруга+ОН+ его друг) оказались в одной команде по подготовке какого-нибудь реферата и т.д., но тут, конечно же, от вас мало что зависит.
Вот тут-т о он сидит "крестом, сзади меня его друг.
Ну иногда (редко) на некоторых уроках географии нас рассаживают группами для какого-то коллективного творчества, и всегда я, моя подруга, он, его друг и некоторые ребята оказываемся в одной группе. Там МЫ уже говорим на школьную тематику или что-то в этом роде)))
А сегодня его не было, заболел ((((
z@быТ@Я, он выздоровеет, я уверена Позвоните ему под предлогом того, что учительница просила
Ну то что он выздоровеет это то понятно)) Ну а вот насчет "позвонить"... Во-первых, я его номер не знаю, во-вторых, что именно "просила учительница"?
z@быТ@Я, но много же чего можно придумать... Например, попросила предупредить всех отсутствующих на уроке/классном часе о грядущем мероприятии. Или можно подождать момента, когда вы сами будете отсутствовать на уроке по какой-то причине и уточнить у него домашнее задание. А узнать номер телефона совсем просто: обычно они все записаны в классном журнале. Можно зайти в учительскую и под предлогом того, что вам нужно отнести кому-то журнал взять его на пять минут. Сложно, но вполне реализуемо