LoTa отвечу на твой вопрос,ты конечно же будешь страдать а) если реально вложила в него больше ресурсов и неправильно перекосила БЗ и б) если реально решила начать серьезные отношения.а если парнеру пофиг на прощение тогда хм,нафига он у тебя его выпрашивал-суть есть поднимал свою самооценку за твой счет и в твоих глазах. Ogon позволю себе не согласиться с вашим ответом,на форум охотниц не все приходят охотницами,не все пишущие и отвечающие ими являются и не все ими по итоге станут.кто то почерпнет нужное себе оставит тему на форуме и все.чего далеко ходить.вспомнить мою сопливу.ю историю о том как домашнюю клушу бросил муж.спасибо всем девочкам кто помог и отвечал.попробовала-понравилось.особенно воодушевили личные примеры. как грится не боги горшки обжигали,и мы сможем. Ogon кстати за твой ответ про прощение измены на предидущей странице +++ сама так же думаю.и думаю простить измену смогла бы при определенных обстоятельствах а так сразу херить отношения не стоит,проще чуть переждать первую эмоциональность.правда...эт сложно.иметь холодный ум.
Минутка поэзии О теории бумеранга А что он хотел?, — говорит она мне и сидит вздыхает. Хотел и со мной, и с ней, и в гробу с комфортом? Что ж он жил со мной четверть века, раз я плохая? Что ж он сразу себе хорошую не нашёл-то? Если б он объяснился хотя бы, седой кутила, Что вот завёл себе в побрякушки ту вертихвостку, Я б отпустила его. Вот те крест, я б его отпустила! Только бы по-человечески! Не внахлёстку! Я ж тогда себя по крупицам стирала с мира. Даже как-то сдавалась, карабкалась на карниз. Всё, что оставил после ухода — кольцо с сапфиром. Сказал «Продай и кормись». Хотела подать на развод, но всё было в жалость. Думала, что вернётся скулящим щенком. Я их видела прошлой осенью. Разрыдалась. Старый дурак и девочка с париком. Радует только одно, что детей не случилось. Не случилось опять-таки из-за этого кобеля. В то время, как он распивал с ней шотландский чивас, Мне пришлось в мой полтинник всё начинать с нуля. Они разбежались к зиме. Причины не знаю, не хватит духу. Видно, деньги закончились. Он работу ведь тоже бросил. А без денег, ты знаешь, тяжко завоевать молодуху Только тем, что ты очень начитан, умён и взросел. Он сначала по съёмным квартирам, за неименьем родни И отсутствием всяческого надёжного тыла. Ночевал у друзей, знакомых. Домой ни-ни. Но я бы к тому моменту и не пустила. А потом пришли из милиции. Так, мол, и так: Окоченение, интоксикация, опознать бы. Мастер жизни, как видишь, в смерти совсем не мастак. Не станцевать ему, значит, на новой свадьбе. Всю дорогу к больнице то слёзы, то спазмы рук. А потом зашла, поразмыслив над или/или: Стою, улыбаюсь. Мол, нет, Слава Богу, не мой супруг. Так его в общей могиле и схоронили. Автор - Марьяна Высоцкая.
Ogon, я офигела от стиха. Такая злоба на своего бывшего мужа, за то, что он в другую влюбился и ушел . Не, я все понимаю, обиду, грусть, депрессию, но такую откровенную злобу и месть не очень. Может я молодая или не понимаю эту женщину, так как меня в полтинник муж не бросил, но муж - тоже человек. Брак - не гарантия того, что он не полюбит другую и не уйдет. А в этом стихе типа "брал же меня хорошей", ага... Так может ты изменилась?! Или он изменился? Очень мне не понравился стих.
И напрасно Scarlett, стих хороший. Плохой стих реакции не вызывает, задуматься ни о чем не побуждает. Тем более, если заметила художественная форма — повествование от первого лица, образа автора там нет., ни нравоучений, ни выводов. А выводы каждый сам сделает. С точки зрения литературного творчества — просто блеск (я филолог по первому ВО). Давай посмотрим отсюда. Да, он ей ничего не должен, даже после 25 лет. Поразмыслив, она тоже решила, что ему ничего не должна — и не признала своим мужем. Вопрос в другом — нужны ли эти разборки у последней черты, или нет. Но сама понимаешь, это слишком тяжелое решение, чтобы его принять и реализовать. Должно случиться ТАКОЕ, что полностью перевернет человеку (пожилому — 50 лет!) картину мира, полностью изменит ему систему ценностей. И он тоже автор этой ситуации, наравне с ней. Она тем — что травмировалась, он — тем что создал условия в которых она травмируется, и не замечал что он это делает. Знаешь, вот фраза «он мне ничего не должен» - это хорошая мантра для себя. Повзрослеть помогает, избавится от иллюзий, стать сильнее, мудрее, терпимее. Но, положа руку на сердце, есть, есть в жизни ситуации, когда вы должны друг другу. Иначе зачем это все? Однако, по данным психотерапевтов, среди «календарно» взрослых людей «эмоционально» зрелых не более 10%. Остальные - подростки, а то и дети. И они не должны взрослеть по нашему желанию или потому что это правильно. И я думаю, что в процессе жизни нам придется с этим считаться. В т.ч. и принимая решение о прекращении отношений, брака, партнерства и т. д.
я не знаю... а ты автору задай вопрос, он-то наверняка знает "нафига"
Мне не понравился. Как это - напрасно? Это же дело вкуса. И хороший или нет - это не факт, это утверждение. По-моему, не хороший, по твоему - хороший. Я тоже филолоХ))), но это стихотворение не назвала бы творчеством. Стиль и язык изложения вызывает вопросы, но там еще и проблемы с ритмом, с мелодикой, с рифмой и прочее. Есть, конечно творчество, которое играет такими моментами, но по-моему это не тот случай. Но для меня не в этом суть. Почему не должен? Я нигде такого не писала. Конечно люди в браке связанны обязательствами, многимми годами и жизни и многое друг другу должны. Может я неверно выразилась. Я имела ввиду, что поэтесса нарисовала образ женщины, которая очень озлобленна на мужа из-за того, что тот полюбил другую и ушел. То, что она рассказывает больше говорит о ней, чем о ее муже. Сначала аргумент, что когда женился, она значит была хороша. Но прошло то 25 лет. Потом отзывается о пассии мужа: "завел себе в побрякушки вертихвостку". Это неуважение к его чувствам и его выбору. Я понимаю, по женски, откуда ноги растут, но злоба неприкрытая проста на эту молодую девочку. Далее. Оставил ей кольцо с сапфиром. Но и тут она не сказала, да вот... Оставил что мог. Нет, это тоже го... Потом она думала, что он вернется "скулящим щенком" . Жесть. Это она так его любит? Ждет что он приползет унижаться? Но ведь из всего стихотворения совершенно понятно, почему он от нее ушел. Эта женщина его не сделала счастливым. Даже когда к девочкой ничего не получилось, он не вернулся к женушке. Он не к молодой уходил, он уходил от этой плюющейся ядом жены. И не зря. Ни состраданиия, ни понимания его мужским слабостям, ни мякгости, ничего этого он не заслужил 25 годами брака. А она ни одного слова не потеряла о том, почему он ушел, только весь стих расжевывала повод ухода. Такое впечатление, что она даже этого не поняла. Ушли не к кому то, ушли от нее, из-за ее желчи, мстительности, неспособности к эмпатии. Да, можно меня спросить, как бы я отреагировала. Ну как. Мучительно было бы конечно, но в принципе понятно. Ну влюбился мужик в свои 50 в молодую девушку. Ну ушел. Что поделаешь. Значит чем-то и я этого заслужила, значит где-то недотянула, значит недостаточно он боялся меня потерять. Значит 25 лет жизни со мной довели его до того, что без сожалений ушел. Не, Ogon, я не знаю, чего добивалась поэтесса, но стих вызывает и при повторном многократном прочтение стойко-неприятное чувство. А, еще: Очень жалко ее мужа.
Попробую реабилитировть поэтессу /> Стих тоже со своеобразной мелодикой и ритмом, но я "рванинку" люблю. Этот положен на музыку, которая сглаживает шероховатости ритма. Марьяна Высоцкая - Лиза Лиза Марьяна Высоцкая Лиза, ты смертная вот уже сорок четыре года. Двадцать кроватей тобой поменяно. Тридцать коров на корма забито. Лиза, ты радость, ты счастье Женино. А я его друг. И только потом жена. Я всегда открыта. Лиза, ты смертная вот уже сорок четыре года. Поэтому чем-то тебя пугать не имеет смысла. Мы обе женщины, мы обе знаем про моду, Про секс. И ничего не знаем о близких. Лиза, Женя болеет. В бреду говорит твое имя. Я ухожу завтра в семь. Вернусь к полуночи. Ты навести его, помни о спальном режиме, А уходя положи под коврик ключи. Лиза, мы смертные. Женя теперь особенно. Таблетки на тумбочке. Их только после обеда. А капли настольные, Женя знает, после еды. Ты скажи ему, Лиза, что ты заходишь по средам. У него будет стимул жить до новой среды.
По свариливой тетушке /> ты ее подробно так разобрала, со многим согласна, поэтому разберу мужчину /> Люди часто сбрасывают эмоции в словах "кобель", "дурак", "вертихвостка". Утилизируют свою агрессию таким образом. В какой то степени прихотерапевты, работающие с кризисом семьи даже советуют разок полаяться, но без перегибов, агрессию выплеснуть. Он ушел - полаяться не с кем, вот и вырывается в разговоре со сторонними людьми, или во внутренних монологах. Поэтому лексика первого лица - совсем не показатель. За семью отвественны оба. В том числе и мужчина, которого 25 лет пилили (если таковое было). Либо поставь себя так, чтобы не пилили. Либо смирись, либо уходи. Выбрал последнее, но во-первых, после 25 лет, а во-вторых после мощнейшего гормонального толчка. Не вижу я тут мужчинского мужчину, как не стараюсь. Эпизод с работой как бы тоже намекает. Влюбился - трава не расти. Хотя, кажется, молодая подруга, холить бы ее и лелеять, и показывать всеми способами "мужчина я, счастье твое". Отсутсвие детей, тоже вообщем показатель. Либо М в семье был король-солнце, либо инфантил. А может и то, и другое вместе. Женщины в массе все-таки предпочитают рожать во что бы то ни стало. А тут полноценной семьи, получается, и не создали. Про кольцо - ну тоже скользкий момент. Такие вещи как правило памятные, символические, продать их чтобы кормиться - ну жестко очень. И предложение такое - как дополнительный хук. А у меня тут еще одна сварливая мысль бродит "это че, за 25 лет бездетные только одно кольцо нажили? Нууу и мужиииик" Мое мнение - жили вместе 2 инфантила. Долго. Потом чаша взаимных обид переполнилась. И они не смогли преодолеть это. Ни один, ни второй не посмотрели на себя со стороны. Свои обиды не простили, не выросли в этом кризисе. И даже смерть не примирила их, проживших вместе четверть века. Они оба - авторы своей семьи и ситуации. И чего бы там тетушка не говорила, ситуацию она не прожила. Нет мира и покоя в ее душе. Отсюда эти монологи-оправдания. А поэтесса - ничего не хотела /> просто поэтическая зарисовка, на тему "бывает и такое". Scarlett, ведь и правда бывает. Хорошего в этой зарисовке то, что она а. Цепляет (со знаком + или - не важно!) б. Заставляет задуматься о вещах , которые в 25-30 лет кажутся неважными, далекими, и вообще не из твоей жизни. Это тоже, вообщем, полезно. Не прививка, конечно, от зрелых измен, но что то вроде психологического практикума.
Мужчины изменяют не с инопланетянками, а с реальными женщинами, т.е. с нами. И зачастую мужчина даже не скрывает свое несвободное положение. Потому говорить, что вот мужчина козел (инфантил), потому что изменил - в корне неправильно. Женщины тоже свою темную сторону удовлетворяют. Мужчина, которому никто не дает - весьма печальное зрелище, а женщина - которую никто не хочет - ужас-ужас. Другое дело, когда факт измены говорит о скрытых проблемах в паре. Именно это задевает женщину. Не многие женщины признаются себе в том, что стали скучны, менее желанны, или стали мужиками в юбках. Им гораздо легче обвинить партнера в том, что он такой кобель (козел). И по этой же причине закрыть глаза на измены. Потому что меняться лень. А если женщина изменяет, значит, мужик что-то не додает. Скучно ей с ним, он как прочитанная 10 раз книга. Стабильно, вроде как муж неплохой, но хочется повеситься от этого вечного покоя. Резюмирую. Нет измен только в парах, где отношения на высоте, женщина не расслабляется, интересна, сексуальна, в меру стервозна, и мужчина не лежит на диване, двигается вперед, вкладывает ресурсы в свою женщину... или там, где мужчина и женщина - полный отстой, их просто никто не хочет.
Ogon, да, насчет инфантилов согласна. Не согласна правда на то, что раз не любишь, то или держись до конца или уходи раньше, типа терпел 25 лет, потерпи еще немножко /> . А вот во что могу поверить, так это в то, что она его на себе женила, к примеру. У меня многие знакомые девушки силой женят мужчин, а потом удивляются, что ж он козел такой. Но этого, конечно, в тексте нет. Насчет лексики от первого лица: Эта манера обзывать постороннего человека, который, в обшем, не виноват - она ей не давала обета верности и она не подруга рассказчицы - дает очень не лестную характеристику главной героини. В моей любимой Бетти-Дурнушке есть тоже тетка, которую муж бросил из-за молодой девушки. Ну там и понятно, почему бросил - сварливая, истеричная, совершенно не держит себя в руках и к мужу относилась как к собственности. Так вот та тоже обзывала девушку бывшего, очень некрасиво себя вела. Второй стих поэтессы понравился))).