Открыть меню

Тайм менеджмент для женщин

Кому как не нам, женщинам, известно, что дел у нас наравне, а порой и больше, чем у мужчин. Вот только, где находить на все это время, если в сутках 24 часа? Несколько правил тайм-менеджмента для женщин помогут вам найти решение.

За этими английскими словами кроется не что иное как «управление временем». Знания в этом направлении сегодня чрезвычайно популярны, ведь количество занятых на работе людей стремительно растет. Простые на первый взгляд правила решаю проблему «кучи дел», улучшают показатели вашей работы, ведь главное, чего вы научитесь – это планировать свой день и оптимизировать процессы труда.

Первое, с чего стоит начать – составление структурированного плана. Он должен быть продуманным и составленным заранее. Впишите в свой планировщик наиболее важные занятия, мероприятия в данный период времени (месяц, неделя, год), затем постепенно и заранее вносите коррективы, дополнительные задания.

Чтобы планы не стали заоблачными и в итоге неосуществимыми, они должны быть материализованными, то есть точно сформулированы и записаны в органайзер или блокнот, а не на случайных листках, которые с легкостью затеряются в делах.

Следующее правило – конкретизируйте события. Написав «20 ноября»- сделать покупки, день растянется надолго, определите более или менее строгие временные рамки, если не успеваете вложиться в них, учтите это при последующем планировании.

Из всех занятий и дел обязательно можно выделить сверхважные и текущие. Пренебрегать ни теми ни другими не стоит, но отметить определенным образом в своих записях придется. Придумайте свои собственные обозначения и критерии оценки «ценности», например, помечая записи цветными маркерами и ли условными знаками.

Зная особенности своей работоспособности и организма в целом, планируйте занятия исходя из наиболее благоприятных моментов для них. Нет ничего хуже, чем делать что-то из последних сил, на износ и т.д.

Часто обстоятельства зависят не только от нас, и мы становимся заложниками чужих проблем, безответственности и просто случайных ситуаций. Готовьтесь к возможным форс-мажорам, прогнозируйте ситуации, импровизируйте, а не впадайте в панику.

Одной из помощниц в рутинных, малоприоритетных делах станет… привычка или способность делать насколько дел одновременно. Подумайте над тем, что бы вы могли совместить, не в ущерб, конечно же, качеству выполняемой работы.

Важным аспектом в организации своего времени является умение делать работу над ошибками и анализировать свои неудачи и победы. Выделите, например, место в планировщике для раздела «Убийцы времени», где можно записать время, проведенное в социальных сетях, разговоры по телефону с подругой.

Еще одни немаловажным моментом является организация не только своего времени, но и членов вашей семьи. Обсудите с ними обязанности, которые они могли бы взять на себя, тем самым помочь вам. Если вы будете пытаться взвалить все на себя, то обязательно проиграете. Не забывайте про отдых, праздники и время, выделенное на себя.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля