Открыть меню

История бренда Louis Vuitton

Всем известен такой бренд Louis Vuitton. Он является довольно популярным и желаемым для людей в мире роскоши. Сейчас данный бренд принадлежит такой компании, как LVMN.

Данный бренд приобрел наибольшую популярность в мире сумок, чемоданов. Однако, под данным брендом также выпускается множество одежды и различных аксессуаров.

Имя бренда исходит от имени человека, который был его основателем. Луи был рожден во Франции. Он довольно рано начал интересоваться тем, как сделать чемодана. Многие люди утверждают, что в Париж он шел пешком для реализации своей мечты и на тот момент ему было всего 14 лет. Расстояние, которое прошел будущий миллионер, составляло порядка 400 км. В столице Луи познакомился с чемоданным мастером Морешалем, который взял его в подмастерье. Мужчины занимались производством дорожных чемоданов.

Изучая тонкости изготовления этой продукции, молодой человек подрабатывал у светских дам упаковщиком одежды. Упорство, трудолюбие и изобретательность привели Луи к славе. Работая на императрицу Евгению, он смог открыть собственное производство. Его первым удачным изобретением стал дорожный чемодан, имеющий плоскую форму. Несмотря на то что изделие состояло из дерева, оно было гораздо удобнее, привлекательнее и легче, чем ранее существующие. Немного позже появился портфель Луи Виттон, оснащенный кодовым замком и множеством отделений. Здесь можно было хранить очки, перчатки, веера, одежду.

Прошло некоторое время, и этот мальчик вырос и стал уже отличным и известным мастером по производству чемоданов. Его продукции хотели купить все, к примеру, благодаря своему качеству, чемоданы Луи были даже у императорской семьи.

Дом моды Луи открыл в 1854 году. Главной продукцией компании по-прежнему являлись чемоданы, которые были выполнены довольно качественно и производились только из натуральной кожи или же ткани. Такие чемоданы стали уже предметом, который демонстрирует богатство.

Логотип Луи Виттон

Этот дом стал семейным делом. Только в 1987 году он стал частью компании. Однако, он до сих пор считается автономно управляемой маркой.

Фирменный знак, известный любой современной моднице, появился на изделиях после смерти основателя. Его придумал сын Луи Виттона. В 1996 году владельцем многомиллионной империи стал Марк Джейкобс. Компания вновь взошла на пик популярности. Изделия стали разнообразнее в цветовых решениях. Теперь сумки выпускаются не только в коричневых тонах, но и в более ярких оттенках. Марк поспособствовал тому, чтобы окрас поменялся и у монограммы. Современные аксессуары украшены граффити и комиксами. В комплект к любой сумочке можно подобрать аналогичный ремень LV, шейный платок или очки.

И только в 1998 году компания принимает решение о производстве не только чемоданов, а также и одежды, обуви. Кроме всего прочего, была открыта даже ювелирная линия. Данное решение быстро окупилось, и добавило еще большую известность бренду. Это было во многом благодаря Марку Джейкобсу. Он сумел продвинуть и эти линии, и они стали довольно популярными среди людей, хотя и не как сумки и чемоданы.

Логотип данного бренда – это две переплетенные вместе буквы Lи V. Данный логотип находится на всех изделиях этой фирмы, поэтому его легко узнать. Однако, зачастую его можно увидеть и на подделках. Но люди должны помнить, что они не будут обладать таким же высоким качеством и стилем, хоть и будут выполнены абсолютно идентично.

Подделки таких вещей делаются довольно долго. Борьбу с ними начал сам Луи. Он часто вводил новый вещи или изменял рисунок. В настоящее же время, за сохранения бренда от подделок борются множество юристов компании. Благодаря такой борьбе, теперь действительно настоящие и уникальные вещи данного бренда можно купить только в бутиках, специализирующихся по этой марке, а также заказать на официальном сайте.

В настоящее время бренд также продолжает покорять сердца модниц. Создается множество новых коллекций с различными сумками, одеждой, обувью и ювелирными изделиями. Стиль такого бренда является даже сейчас показателем роскоши, богатства. Каждая созданная коллекция обладает безупречным качеством и уникальностью. Все вещи, созданные под этим брендом, являются своего рода шедевром моды. Однако, людям следует знать, что данный модный дом никогда не распродают свою продукцию, не делает скидок, вы не можете там начать торги. Это является высоким показателем уровня моды.





  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля