Открыть меню

История бренда Lacoste

В начале двадцатого века теннисисты выходили на корт в белых костюмах, в белоснежных накрахмаленных рубашках. Трикотажные рубашки-поло появились лишь в тридцатые годы, и их появление связано с именем знаменитого спортсмена, его фамилия — Лакост. Бренд Lacoste имеет мировую популярность. Симпатичный крокодильчик, являющийся эмблемой фирмы, украшает футболки отличного качества, из натурального хлопка, разнообразных цветов. «Футболки поло Lacoste» – не совсем правильный термин, ведь слова «поло» и «футболка» означают, в сущности, одно и то же: трикотажную рубашку, удобную как для занятий спортом, так и для повседневной жизни. Название «поло» ассоциируется у нас с безупречным качеством, с натуральным материалом и с фирмой Lacoste.

У истоков бренда – знаменитый французский теннисист Рене Лакост, успешно сражавшийся на корте в двадцатые годы двадцатого века, причём он выходил на корт в рубашках собственного производства. Тогдашняя теннисная мода предписывала спортсменам-теннисистам белые накрахмаленные рубашки, но трикотажные модели Рене были удобнее для спортивных занятий. Именно модели, разработанные для себя, Рене Лакост стал тиражировать, когда завершилась его спортивная карьера и началась карьера на поприще производства спортивной одежды. В 1933 году, Лакост открыл фабрику совместно со своим другом Андре Жилье. Фабрика называлась «La Societe Chemise Lacoste». Здесь шили поло для теннисистов, а также рубашки для занятий парусным спортом и гольфом. Долгое время поло lacoste выпускались «теннисного» белого цвета, и лишь в 1952 году фирма выпустила цветные модели. Они пользовались успехом, превзошедшим ожидания. С тех пор разноцветные поло разлетелись по миру в миллионах экземпляров.

Почему именно крокодильчик стал эмблемой Lacoste? Забавно, но у знаменитого теннисиста было такое прозвище «крокодил» в годы его спортивной карьеры. Это прозвище он получил ещё в 1927 году, когда заключил пари, что выиграет кубок Франции, причём в ставкой в пари был чемоданчик из крокодиловой кожи. Впрочем, кроме крокодилового чемоданчика, у спортсмена была цепкость и напористость, которую по достоинству оценили друзья и соперники, присвоив ему титул крокодила. Рене не стал спорить и сделал этого зверя эмблемой, которая обошла весь мир. Симпатичного и нестрашного крокодильчика, эмблему фирмы, нарисовал для Рене его друг Роберт Джордж.

Надо сказать, что фирма перешла на качественно новый уровень и значительно расширила производство, когда Рене передал управление своему сыну. Бернар Лакост открыл множество филиалов фирмы, организовал новые производства – обуви, часов, парфюмерии.

Большая часть изделий фирмы адресована мужчинам. Конечно, выпускаются и женские поло, но спрос на мужские модели выше, поскольку мужчины приобретают их не только для спорта, но просто в качестве удобной повседневной одежды. Мужские поло от Lacoste – это престижная и качественная одежда.

Как всякий популярный бренд, Lacoste имеет много «подражателей». Подделки с крокодильчиком можно встретить на вещевых рынках, их цена значительно ниже, чем стоимость фирменной вещи. Качество зачастую тоже ниже. Настоящие фирменные вещи следует покупать в специализированных бутиках.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля