1 22-10-2023 12:12:47

Делаю первые шаги в бизнесе в столице. Хотелось бы побольше узнать, как лучше выстраивать бизнес. Какие есть нематериальные активы, влияющие на репутацию. Киньте ссылку, где почитать.

2 22-10-2023 12:18:37

Есть такое понятие - гудвилл. Это нематериальный актив, включающий в себя наработанные связи, деловую репутацию, торговую марку. Используется для отражения стоимости компании.

3 22-10-2023 12:32:31

Деловая репутация появится не сразу. Сначала нужно сделать компанию известной, наработать клиентскую базу. Важно наличие лицензий и патентов на деятельность.

4 22-10-2023 12:36:55

Понятие гудвилл определяет разницу между стоимостью всех активов фирмы и капиталом или бухгалтерским балансом. Учитывается по международным финансовым стандартам. Показатель может быть как положительный, так и отрицательный. В российском менеджменте, включая московский, мало исследований в этом плане. Побольше почитать о том, как выстраивается деловая репутация можете тут http://faros.media/articles/chto-takoe- … putatsiya/