Делаю первые шаги в бизнесе в столице. Хотелось бы побольше узнать, как лучше выстраивать бизнес. Какие есть нематериальные активы, влияющие на репутацию. Киньте ссылку, где почитать.
Есть такое понятие - гудвилл. Это нематериальный актив, включающий в себя наработанные связи, деловую репутацию, торговую марку. Используется для отражения стоимости компании.
Деловая репутация появится не сразу. Сначала нужно сделать компанию известной, наработать клиентскую базу. Важно наличие лицензий и патентов на деятельность.
Понятие гудвилл определяет разницу между стоимостью всех активов фирмы и капиталом или бухгалтерским балансом. Учитывается по международным финансовым стандартам. Показатель может быть как положительный, так и отрицательный. В российском менеджменте, включая московский, мало исследований в этом плане. Побольше почитать о том, как выстраивается деловая репутация можете тут http://faros.media/articles/chto-takoe- … putatsiya/