1 29-10-2010 00:50:15

Как вы питаетесь на работе,на учебе?

2 30-10-2010 17:45:45

Я сейчас как раз учусь на бухгалтерских курсах. Это кошмар какой-то. 6 часов подряд с пятиминутными перерывами. Думаешь на перерыве или в туалет сбегать или кусок булки всухомятку в себя запихать. Ношу с собой булку и пакетик сока. Домой прихожу очень голодная и злая.

3 30-10-2010 18:13:59

Ужасно... Вот, так мы и портим свой желудок, пищеварительную систему и, конечно же, нервы. А все повышения квалификации и получения образования. Когда я училась в институте, у нас был перерыв 40 минут после второй пары - в это время было удобно ходить в столовую. Но у многих студентов занятия начинались с третьей пары, когда перерывы между парами не превышали десяти минут. Вот, тогда  у меня и возникла особая любовь к системе современного образования ab

4 01-11-2010 17:26:17

Если я знаю, что не будет возможности нормально пообедать, то беру с собой сухофрукты, орешки. Обязательно ношу всегда в сумочке бутылку воды.

5 01-11-2010 17:52:25

Да, все правильно, но увы на орешках и сухофруктах далеко не уедешь. В обед люди должны есть горячую пищу, а не ограничиваться сухофруктами. Ведь в результате все равно захочется пообедать, но сделать это можно будет только перед сном. А потом мы начинаем удивляться, откуда возникают различные заболевания.

6 05-03-2012 15:24:36

Я на работе в обед хожу в столовую, беру комплексный обед ab

7 28-06-2012 09:00:55

У меня офис рядом с домом, я специально, когда устраивалась выбрала тот офис Инкома. который рядом с домом, ближайший. Так если я не на просмотре или не на сделке, то я на обед домой хожу. А так. то в кафешке, то просто с собой чего-нибудь заверну, перекушу

От администрации.
Внимание! Это аккаунт спамера! Все упоминаемые им бренды и продукция, скорее всего, являются или необоснованно дорогими, или некачественными и могут причинить вред здоровью!
8 05-07-2012 15:44:15