961 18-01-2013 21:29:39

Ксения2003, вы судя по вашему посту, очень влюбчивы, поэтому не исключено, что пройдет пару месяцев и вам понравится другой мальчик. Поэтому попробуйте пока просто убедиться в том, что не разлюбите его хотя бы в ближайшее время. Просто подождите немного, не предпринимая никаких действий по отношению к нему, а там видно будет.
Если очень хочется что-то предпринять, можно для начала ограничиться дружбой с этим мальчиком. Повод для сближения найти будет легко - те же уроки, к примеру. Так вы постепенно узнаете его получше и разобраться в том, как лучше ему понравиться, будет проще.

962 20-01-2013 01:51:26

Помогите,прошу вас! Дело в том,что я учусь в 9ом классе. С этого учебного года к нам ( в 9в ) определили новенького мальчика. Назовем его Егором. Егор красивый,увлекается многим и, к тому же, с учебой у него все в полном порядке. Правда есть одно НО: он очень сильно любит пантоваться. Меня жутко раздражают такие люди. Он шутит где не попадя,любимчик учителей,постоянно выпендривается. Новенькие себя так не ведут. О его таком поведении говорили не раз. Не только одноклассники,но и учителя. На что он открыто заявлял,что делает так,потому что ему есть что показать.
Именно поэтому с первых дней я повесила на него клеймо: враг. Мы обзываем друг друга,конечно,не обидно. Насмехаемся. Так сказать подкалываем,не совсем в положительном смысле. Я легко говорю все человеку в лицо. И неоднократно говорила что он дурак и выпендрежник. Когда я у доски, с первой парты слышится: ага-ага. Это выбешивает.