11 31-08-2010 01:08:21

Удача мне бы,не помешала бы))
Спасибо))
Завтра еще спишемся))
Спокойной ночи,а то у меня на часах уже пол 1 ночи))

12 31-08-2010 16:51:11

можна еще советы?)

люди отзовитесь на советы)!

13 01-09-2010 12:56:42

Таня, а ты спроси себя какие отношения ты с ним хочешь? просто я считаю что в таком возрасте ему серьезные отношения не нужны. и если у тебя цель именно серьезные отношения-то это точно не к нему.

14 01-09-2010 20:09:18

2 года назад он встречался с одной девушкой,они имели серьезные отношения (только без половых конактов),они встечались до тех пор пока девушка ему не изменила,она изменила ему 1 раз он простил,а второй раз он уже ей не простил.
так что серьезные отношения это даже к нему.

15 21-09-2010 17:59:40

Здравствуйте! Меня зовут Аня. Я учусь в 7-м классе. Думаю, что я у меня ещё на столько большой жизненный опыт, чтобы давать  советы. Знаете, я всегда всем говорю, что надо не обращать на этого человека внимания(конечно, если вы знакомы), чтобы ему хотелось добиться тебя. У меня так один раз было. У меня был лучший друг, я его очень любила и он об этом знал, но я ему нравилась только как друг. Он всегда бегал за другими девчонками, а я ему помогала. Однажды мне всё это надоело, и я сказала: Знаешь, Женя! Я тебя не люблю! После этого ему реально вызывали скорую помощь!!!))))) У него была истерика! В этот же вечер он написал мне, что я всегда ему нравилась и т.п, хотя раньше ему было до лампочки! Прошёл месяц, я всё ещё делала вид, что он мне не нравится, и он мне действительно стал нравиться гораздо меньше. Ну потом видимо ему тоже надоело за мной бегать, и мы остались лучшими друзьями. И вдруг, в этом году я полюбила мальчика, который младше меня на год... Сначала я просто ходила по школе и смотрела на него... Он же со мной только один раз по случайности пообщался(вместе ходим на театральную студию) Ну, я подружилась практически со всеми в его классе, стали даже с ним хорошо общаться, но у него была девушка. Он её любил, она