1 08-09-2012 14:33:55

Где-то вычитала такое, не знаю - правда или нет. Если есть опыт положительный поделитесь, если отрицательный - тем более:) А еще - я не пью зеленый чай1, как-то я больше консерватор, а если он способствует похудению, то, конечно, надо пить, во мне уже больше 7 кг лишнего веса. Нов от только какой - я вообще не разбираюсь, тоже в этом вопросе прошу совета

От администрации.
Внимание! Это аккаунт спамера! Все упоминаемые им бренды и продукция, скорее всего, являются или необоснованно дорогими, или некачественными и могут причинить вред здоровью!
2 10-09-2012 06:19:14

И как же Вам быть, даже не знаю... Если твёрдо намерены похудеть, тогда зелёный чай лучше пить без сахара. Ну можете себе облегчить участь - купите Беседу зелёный с ягодными вкусами и будете представлять, как будто пьёте чай с вареньем  ag

От администрации.
Внимание! Это аккаунт спамера! Все упоминаемые им бренды и продукция, скорее всего, являются или необоснованно дорогими, или некачественными и могут причинить вред здоровью!
3 11-09-2012 09:44:56

Я беседу пила, только черный, правда с ягодными ни разу не пробовала, это же ароматизаторы у них, а вот с травками у них есть - мята, мелиса, липа, жасмин даже, это натуральные, вот их пробовала. И что, правда вкусно с ягодными вкусами, так, что даже можно не добавлять сахар? А то ж мне итак без сладкого тяжко:)

От администрации.
Внимание! Это аккаунт спамера! Все упоминаемые им бренды и продукция, скорее всего, являются или необоснованно дорогими, или некачественными и могут причинить вред здоровью!
4 14-09-2012 18:26:39

Пила зелёный чай с стевией (заменитель сахара натуральный). Он действительно способствует снижению аппетита, мне помог придерживаться диеты и не объедаться  ab  Хотя главное, конечно, сила воли и мотивация!

5 16-09-2012 07:07:40