1 23-07-2012 21:43:04

Сейчас за окном теплое лето, веселые деньки и многим совсем не о чем думать не хочется. Мы, ведь, многие, как пчелки всю зиму, да и больше трудимся, крутимся, вертимся и ждем. Ждем,  когда лето придет, и отдыхать будем.  На носу уже август месяц,  и я предлагаю понемножку начинать вспоминать какие- то рецепты,  заготовок на зиму, делиться друг с другом, а может, кто то в первый раз в этом году возьмет в руки закаточную машинку. Конечно, можно купить всем на доступные книжки и советы по консервированию, солению и т.д. на зиму и в простом книжном ларьке. Но, мне кажется лучше и веселей общаться здесь, делиться своими секретами, узнавать, что то новое и советовать новичкам в этом деле. Я, например не считаю, что я специалист в этом деле. Я, многого не знаю и не умею. Но, есть желание узнать и научиться! Хотя у меня есть свои некоторые зимние вкусности и секреты.  Будет очень приятно,  если я не окажусь в числе единственной, кто так считает.  ab

2 23-07-2012 21:43:53

Аджика острая.
1,5 кг помидоров, 1 кг болгарского перца. 0,5 острого перца, 2 больших пучка базилика, 2 больших пучка кинзы. 2 больших петрушки, чеснок и соль по вкусу. Все пропускаем через мясорубку. Ставим на огонь и доводим до кипения. Когда закипит продержать не более 2-3 минут и выключать. Банки стерилизовать обязательно. Такая аджика закатывается.  ab

3 23-07-2012 21:44:22

Вкусные помидоры резаные на зиму.
На одну литровую банку ложим две дольки чеснока, 6 горшков перца черного горького, лавровый лист, укроп зонты, лук репчатый режим полукольцами. Берем помидоры и режим на пополам. Помидоры небольшие. Складываем помидоры в банку и заливаем приготовленным рассолом. Рассол: вода измеряется по литражу банки, 1 чайная ложка соли с верхом, 2 чайные ложки сахара без верха. Заливаем холодной водой до горлышка.  Готовые банки стерилизуем в кастрюле 10-15 минут. Потом вынимаем и добавляем по 1 чайной ложки эссенции, закатываем.  ad

4 23-07-2012 21:45:08