1 16-06-2012 14:44:43

Удивительно, но при полном изобилии всего в магазинах нам по прежнему хочется чем-то заняться. Я вот люблю шить.  Это большое удовольствие иметь вещь неповторимую, иметь уверенность, что больше такой ни на ком не встретишь.
Еще люблю вязать крючком, правда в этом деле я новичек. Люблю из биссера всякие поделки делать. Получаются красивые композиции, которые  я раздариваю друзьям в виде сувениров.
Недано сделала себе милое кофейное деревце из зерен кофе.

2 16-06-2012 15:25:46

Раньше тоже много занималась бисером, но в последнее время давно не прикасалась к нему: не хватает ни времени, ни усидчивости. Сейчас бы больше хотелось заняться аппликациями из бумаги: украсить стену чем-нибудь необычным и авангардным  ad

3 18-06-2012 18:04:09

У меня был такой момент, я наделала для фотографий оригиналые рамки, причем в ход шли даже остатки обоев. Получился такой классный колаж. Помню мне попалась такая идея где-то в интернете и захватила меня с головой. Все кто видел, восхищались оригинальностью.  Эх, нам бы времени побольше для хоби. Иногда так хочется самовыразиться ))))), душу отвести.

4 25-06-2012 18:13:00

С удовольствие вяжу крючком маленькие игрушки. Это очень увлекательное занятие. А игрушки получаются намного интереснее магазинных. Плюс в том, что каждую деталь можно продумать и сделать именно так, как хочется самой.  ab

5 26-06-2012 14:11:21

Девочки, какие вы умницы:) Я сколько пробую крючком научиться вязать, ничего не получается. Так же и с бисером. Мечтаю вышить икону из бисера, покупала бисер, пробовала вышивать, не получается. Расскажите как вы рамки делаете для картин?
Я сейчас вышиваю крестиком картину, фараона, вяжу свитер на зиму, для мужа. Недавно попробовала оформить клумбу, мне так понравилось.
ag

6 26-06-2012 19:00:44