Открыть меню

Открытие собственного магазина одежды


Невозможность найти работу по душе все чаще приводит к тому, что большое количество людей пытается открыть собственный бизнес. И пожалуй, наиболее популярным видом малого бизнеса является розничная торговля одеждой, справиться с которым может даже начинающая бизнес-леди. Количество магазинов, предлагающих одежду различного вида, постоянно увеличивается, тогда как покупка товаров на рынках постепенно теряет популярность. Однако, открывая собственный магазин одежды, учтите, что данный бизнес, как и любой другой, требует приложения значительных усилий, иначе можно так ничего и не добиться, только потратив собственные средства.

Наилучшим решением является открытие магазина с собственной торговой маркой, что, в отличие от франчайзинга, позволит в случае успеха развить его до розничной сети, тем самым увеличив свою прибыль. Но, обдумывая план по открытию собственного магазина, не забудьте провести бизнес анализ региона, где он будет находиться. Кто будет основным покупателем? Чем ваш магазин будет выделяться среди множества других? Заведомо ложное решение – пытаться конкурировать ценами на товар с сетями магазинов, а также торговыми центрами. Это приведет лишь к тому, что ваш бизнес станет более убыточным, однако не факт, что от этого он станет более конкурентным. Гораздо более лучшее решение – торговля одеждой в узкой нише, которая мало представлена в вашем городе или районе: одежда для толстых, свадебные платья, платья для беременных, молодежные футболки и т.д.

Перед тем, как принять окончательное решение, не забудьте обойти основные магазины одежды города. Возможно, что некоторые узкие ниши не заняты только потому, что они мало востребованы – это тоже следует учесть. Любой бизнес требует умения предусмотреть многочисленные нюансы и составить грамотный бизнес план одежда не является здесь исключением.

Неплохой способ для более глубокого ознакомления с розничной торговлей без риска потерять свои деньги – это трудоустройство на работу в один из магазинов. Так вы наилучшим образом сможете понять желания клиентов, а также узнать, спрос на какую одежду преобладает в вашем регионе.

Поиск поставщиков для вашего магазина вы можете провести на тематических выставках, а также через специализированные издания. Главное – найти такую одежду, которая отличалась бы от того, что представлено в большинстве имеющихся в вашем регионе магазинов.

По мере развития вы можете перевести свой бизнес в интернет, создав, к примеру, магазин одежды, которую можно будет заказать удаленно. Продвижение Интернет-магазина заметно отличается от раскрутки обычного магазина, оно может оказаться более дорогостоящим и непривычным, однако количество потенциальных клиентов должно отвести от вас все сомнения.






  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля