Организация детских праздников
Частный бизнес имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Человек сам себе хозяин, у него нет руководителя, и он сам устанавливает свой рабочий день, занимается тем, что ему нравится. А если работа приносит удовлетворение, то ее плоды несут позитивный настрой. К отрицательным моментам можно отнести непостоянный доход и то, что работу приходится искать самостоятельно, рассчитывая только на себя. Поэтому “свободное плавание” в трудовой деятельности подходит не всем. Если все-таки у человека возникает желание работать на себя, ему необходима хорошая идея для успешности частного бизнеса. Здесь надо делать упор на свое образование, интересы, умении и опыт, а также потребности рынка. Можно организовать частную мастерскую обуви, можно продавать электромагнитные замки, а можно предоставлять услуги парикмахера. Одна из идей собственного бизнеса – организация детских праздников. Детки – это самая требовательная, но и самая благодарная публика. Общение и работа с ними возможна только лишь при действительном хорошего к ним отношения. Что же нужно и с чего начать бизнес по организации детских праздников? • Если при организации детских праздников вы будете заниматься приготовлением еды, вам необходимы специальные разрешения в санитарных органах и лицензия. Конечно, у вас или тех людей, которые с вами работают, должно быть кулинарное образование или диплом, имеющий отношение к пищевой промышленности. • Необходимо наличие помещения, где будут проводиться праздники: довольно просторное и светлое. Можно приобрести или взять в аренду детскую игровую площадку, яркие стульчики и небольшой столик для лепки, рисования и прочего творчества, в двери поставить замки невидимки и выполнить все меры предосторожности для обеспечения безопасности помещения. • Продумать сценарий праздника, причем сценариев должно быть несколько в зависимости от пола ребенка, возрастной группы детей и предположительных их желаний. • Какой детский праздник без костюмированного шоу? Придется сшить участникам несколько красочных и ярких нарядов. Когда все подготовлено, все реквизиты и костюмы изготовлены, сценарии выучены, можно приступать к следующему этапу – поиску клиентов. Первоначально, для раскрутки дела, потребуется реклама. По местному радио, в газетах, в транспорте, да и так называемое, «сарафанное радио» может сыграть не последнюю роль. Можно заказать в типографии или у графических редакторов брошюры и визитки, на которых будут кратко описываться предоставляемые услуги, контактные данные, фотографии и статьи по проведенным мероприятиям и отзывам клиентов. Первые клиенты не заставят себя долго ждать. А вы запасайтесь хорошим настроением и воплощайте свои бизнес-идеи с маленькими непоседами. |
|