Открыть меню

Заработок на фотобанках

Нестабильность на рабочем месте, уход в декретный отпуск или просто банальная нехватка денег привели к тому, что сегодня все большее число женщин пытается найти работу на дому или в Интернете, что позволило бы им подрабатывать, не увольняясь с основной работы, в тоже время, находясь рядом со своими близкими людьми.

Развитие Глобальной сети привело к появлению множества способов получения прибыли в Интернете, однако подавляющая часть из них требует опыта и профессиональных навыков. В тоже время нередко многим удается получать доход, используя для этого свое хобби, получая от своей деятельности не только денежные средства, но и удовольствие, а также профессиональный рост.

В этой статье мы поговорим о том, что такое фотобанки типа микросток, на которых могут зарабатывать многие люди, умеющие профессионально пользоваться фотоаппаратом или хотя бы способные время от времени создать красивый кадр. Основная задача таких ресурсов – помочь желающим продать свои снимки фотографам и их потенциальным покупателям (владельцам журналов и сайтов, дизайнерам, рекламщикам и т.д.) найти друг друга. Благодаря таким фотобанкам, покупатели имеют возможность покупать снимки по относительно низкой стоимости, не тратя время на поиск фотографа, однако продавцы тоже остаются в выгоде, так как каждый их удачный кадр может продаваться разным людям от одного до нескольких тысяч раз.

Большая часть фотобанков являются западными компаниями, однако в последнее время все большее развитие приобретают и российские фотобанки, к которым относится, к примеру, http://photogenica.ru, привлекающий все большее число российских фотолюбителей и профессионалов.

Заработок на фотобанках является таким же сложным как и любой другой труд, поэтому не стоит искать здесь легких денег. Никто не будет покупать низкокачественную и неинтересную фотографию, более того, модераторы ресурса даже не допустят ее к продаже. Поэтому вам следует критично отнестись к снимкам, которые вы планируете продавать. Во-первых, в них должен быть сюжет, чтобы рекламодатели могли использовать как иллюстрацию к какому-либо материалу (вы же не собираетесь пытаться продать фотографии семейного застолья =)). Во-вторых, качественное фото определяет четкость, отсутствие смазанных или обрезанных объектов, продуманная композиция, фокус на основном элементе кадра и многие другие параметры.

Для того чтобы вам было проще понять, какой именно должны быть продающаяся фотография, зайдите на сайты различных фотобанков (на photogenica.ru, к примеру) и ознакомьтесь с представленными там фотографиями. Сможете сделать так же? Тогда вперед – на покорение пока еще новой для вас индустрии! Нет? Значит, у вас есть отличная причина для того, чтобы улучшить свои умения фотографа.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля