Открыть меню

Особенности корпоративной моды

Что такое мода? Для кого-то – следование определенному стилю в одежде, созданному признанными кутюрье, для кого-то мода – это интересные картинки в глянцевых журналах, недостижимая мечта, для кого-то мода – это следование вкусам большинства, а кто-то создает её сам.

А что такое корпоративная мода? Это стиль одежды, общий для сотрудников одной компании, обладающий определёнными чертами. Например, строгость в покрое, ограниченное количество допустимых цветов – частые требования для офисных работников. Такие жёсткие требования не всем по вкусу, поэтому многие стараются разнообразить форму с помощью различных аксессуаров – шарфов, галстуков, ремней. Это позволяет, не изменяя корпоративному стилю, быть оригинальным. В каждой компании существуют свои требования к внешнему виду служащих, в некоторых работникам позволяют одеваться свободнее, в некоторых правила, связанные с внешним видом, очень строги.

Но собственный стиль существует не только в офисах, но также в любой другой компании, к примеру, в строительной. Пошив формы для рабочих осуществляется под заказ на швейных производствах, это позволяет обеспечить качество и долговечность униформы. Если руководители заботятся об имидже сотрудников, робы также будут отличаться оригинальностью, они могут варьироваться цветные вставки, различные материалы, цвета и шрифты.

Но униформа существует не только для каждодневной носки, есть специальная разновидность её для промоакций и выставок. Она включает в себя создание различных видов одежды и головных уборов с логотипами и цветами компаний, решивших привлечь новых клиентов. Промо-одежда должна быть необычной, привлекать внимание, но при том обязательно должна быть создана со вкусом, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей и клиентов.

К сожалению, многие предприниматели сегодня пользуются услугами некомпетентных дизайнеров для разработок моделей одежды. Часто, заходя в кафе, рестораны или магазины, покупатель бывает неприятно удивлён внешним видом обслуживающего персонала. Руководители, стремясь поразить клиентов, часто забывают о необходимости чувства меры и вкуса при создании униформы, из-за этого часто страдают как сами работники, так и клиенты, репутация и, возможно, доход фирмы. Поэтому пошив корпоративной одежды должен осуществляться профессиональной компанией, обязательно под руководством хорошего дизайнера, который может создать оригинальную униформу, выгодно отличающую данную фирму от остальных, производящих ту же продукцию или предлагающих такой же ассортимент услуг.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля