История косметики Лореаль (Loreal)
Рекламный слоган «Ведь я этого достойна» был разработан агентством McCann Erickson в 1967 году и по сей день является основной составляющей любой рекламной компании Loreal. Под брендом Лореаль ежегодно выпускается огромный ассортимент декоративной косметики, парфюмерии, средств депиляции, автозагаров, дезодорантов, косметики для ухода за лицом, волосами и кожей. Профессиональная косметика Loreal стала самым крупным производителем косметики для салонов красоты. Преодолев границы Франции и распространившись по всему миру, косметика Лореаль завоевала любовь женщин из разных стран. В состав компании входят почти 500 торговых марок (включая Loreal Paris, Garnier, Lancome, Maybelline, Kerastase, Ralph Lauren, Vichy, Oreal Professional), а также 13 научно-исследовательских лабораторий с 2700 ученых в их составе. Париж всегда делал ставку на научные исследования и разработки. На официальном сайте Loreal можно найти информацию о новинках косметики и ассортименте продукции данной торговой марки.
Продукцию Loreal может позволить себе женщина любого достатка. Компанией выпускается как косметика класса люкс (Lancome, Biotherm, Ralph Lauren), которую можно найти в магазинах и бутиках, так и профессиональные дорогие линии (Oreal Professional), как общедоступная косметика масс-маркет (Maybelline, Garnier, Oreal Paris), так и аптечные средства (La Rochay-Posay и Vichy). Являясь владельцем большого количества косметических торговых марок и фирменных магазинов в разных странах мира, сорока двух заводов и тринадцати научно-исследовательских центров, магазин Loreal имеет огромный стабильный доход, три процента из которого идет на новые разработки. По недавним оценкам рыночная стоимость компании составляет больше 50 миллиардов евро. Благодаря единым стандартам качества продукции место расположения производства не играет никакой роли. Вся косметика магазина Лореаль выпускается только самого высокого качества. В процессе роста и развития компании сформировалась уникальная философия красоты. Суть этой философии в многообразии красоты. Любой человек достоин ухода, поэтому LOreal ориентируется на каждого потребителя. И каждый человек, внимая призыву компании LOreal: «Ведь вы этого достойны!», стремится к красоте и совершенству. |
|