Как выбрать салон красоты
Многие из нас знают загадку о двух парикмахерах. Как определить, какой из них лучше, если в городе их всего два? Ответ невероятно прост – тот, у которого стрижка хуже, ведь подстричь его мог только его коллега, который также работает в городе.
Но это – всего лишь шуточная загадка, а как же определить, в какой салон стоит пойти, как найти действительно высококлассного мастера?
Выбрать правильный салон красоты не так уж и просто, а потому Вам придется приложить для этого определенные усилия. Непременным помощником в данном деле станет Ваша наблюдательность, советы подруг и даже сплетни.
Отзывы в интернете
Если салон имеет свой сайт, то тщательно изучите его. Здесь можно найти как негативные стороны салона (к примеру, отсутствие фото салона может говорить о его плохом интерьере), так и положительные (награды, методики, по которым проходит работа).
Личное знакомство
Лучше всего начать его со звонка. Он поможет Вам понять, хотите ли Вы вообще записываться туда. Задача администратора – вежливо и обстоятельно ответить на любой вопрос.
Если Вы решите нанести визит в салон – обращайте внимание на все мелочи, которые могут сыграть решающую роль в Вашем выборе.
Если Вы пришли вовремя, Вас не должны заставить долго ждать. Если же случилась какая-то непредвиденная ситуация, то администратор должен все Вам объяснить и предложить взамен какой-то бонус, к примеру, бесплатную консультацию косметолога.
Каким должен быть салон?
Если в салоне продается косметика – это один плюс в его пользу, ведь тогда Вам не придется тратить множество времени, пытаясь найти ту косметику, которую рекомендовал мастер. Специалист же должен пользоваться исключительно профессиональными марками.
Обратите внимание на чистоту в салоне, гигиена должна быть на первом месте. Изучайте все мелочи, к примеру, чистые ли расчески на рабочем месте стилиста.
Цена
Стоимость услуг хорошего мастера не должна быть маленькой. Но не стоит полагать, что дорогие услуги – гарантия высокого качества обслуживания. Цены на услуги должны быть среднего уровня.
И еще одно – обратите внимание на отношение к клиенту. Вы платите деньги, а потому заслуживаете наилучшего отношения к себе.