51 23-04-2011 21:21:22

i`m Belka, вот статья Как познакомиться с парнем в школе. Почитайте для начала, может быть, вам что-нибудь придет в голову. Просто там описана такая же ситуация, что и у вас

52 25-04-2011 13:34:20

Здравствуйте. Я учусь в школе. Мне нравиться один мальчик. Мы не знакомы. Я не знаю, как подступиться к нему. Я ознакомилась со статьей, которую вы советовали выше. Знаете, честно говоря, я не уверена, что хотя бы один из способов мне подходит. Молодой человек, который мне нравится, вообще явно не горит желанием общаться с девушками младше себя (разница год). У нас был общий друг, правда он переехал в другой город. Я близко общаюсь с его одноклассницами. Но мне не хотелось бы никому говорить о моей к нему симпатии. Я очень не люблю сплетен вокруг себя, и мне не нужно, что бы кто-то это обсуждал.. Иначе я чувствую себя откровенно не комфортно.
Подскажите, как мне нужно вести себя, когда он рядом, когда он видит меня. Может быть как-то так привлечь его внимание? Помогите мне пожалуйста.

53 25-04-2011 14:26:30

Alice Cooper, а почему бы вам не начать с того, чтобы познакомиться с ним под каким-нибудь предлогом? Привлечь его внимание вы можете, только это не означает, что он сам сделает к вам первый шаг и возьмет на себя все проблемы со знакомством и продолжением отношений.

54 25-04-2011 14:52:35

Думаю вы правы.
А какой тогда должен быть предлог, если он заведомо не лучшего мнения обо мне (я о возрасте)?

55 25-04-2011 15:15:28

Просто, проходя мимо, можно, например, спросить, не видел ли он кого-нибудь. Вообще, если даже на такой невинный вопрос парень ответит грубостью, то лучше будет обратить внимание на кого-нибудь другого

56 25-04-2011 20:30:14

Я не думаю, что грубостью. Но не уверена, что это тот, нужный способ.  ac .
Мне неоднократно доводилось посещать экскурсии или иные поездки, в которых участвовал он. Не вериться мне, что это то, что поможет мне добиться желаемого.