21 28-09-2015 13:28:53

Понимаю, ночью я офигела от такого, меня его слова задели. По его мнению, я еще сама первая должна была написать ему и позвать на встречу, то есть он парень, он хочет отношений, а делаю все я. Я даже не выдержала и сказала что может и в загс сходить, мне тебя тоже пригласить?, на что он ответил что он согласен. Я в шутку конечно сказала, потому что ну парень по-моему должен делать шаги.
Я решила пока его игнорировать. Вообще, он и раньше себя странно вел, проверки устраивал, у него нет опыта в отношениях, и он часто глупости делает. Вот к сожалению, думаю что он мстит так..

22 28-09-2015 15:08:32
Ангел_Ангел пишет:

Вообще, он и раньше себя странно вел, проверки устраивал, у него нет опыта в отношениях, и он часто глупости делает

Вы себя утешаете. Как бы ни малоопытен в отношениях был бы парень, про то, что отказаться от свидания после того, как о нем уже была договоренность, он знает.

Непонятно, зачем вы вообще начали бывшему писать после того, как он вдруг пропал, - достаточно было проигнорировать его исчезновение.

23 29-09-2015 14:43:48

Да, вы правы. Скорее всего я себя утешаю..Потому что с этим парнем многое связанно и хочется нормальных отношений, а вот как выходит. Наш общий друг пригласил меня и этого парня на выходные к нему в гости, будет вечеринка по случаю ДР общего друга.
Я согласилась и парень тоже.

24 29-09-2015 14:51:27

Если чувствуете себя уверенно, то правильно сделали, что не стали отказываться от посещения вечеринки. Будьте готовы к тому, что парень может начать вас провоцировать или делая различные намеки на отношения, или даже притворно жалуясь окружающим, что вы якобы не согласились пойти с ним на свидание. А может и просто начать флиртовать со всеми напоказ, чтобы вызвать у вас ревность.

25 08-10-2015 02:02:04

Ангел_Ангел, как вечеринка прошла? Если еще заходите на форум, отпишите ab

26 08-10-2015 16:49:11

Захожу конечно))Просто заболела...