31 23-04-2014 21:17:59

Обязательно, раз, но надо написать такое СМС. А вот какого плана она будет - решать женщине. Например - сексуальное,типа, я в ванной с лепестками роз, аромат геля и цветов ласкает мою кожу. Или - муж на рыбалке до утра, жду.

32 23-04-2014 21:25:00
Наталья23 пишет:

Заинтриговать парня мне кажется, может только смс с сексуальным подтекстом, типа "Я хочу тебя, приезжай".

Это детсад, ясельная группа. Ни один уважающий себя мужик на такое не поведется. Такое может прокатить только с малолетками. Был у меня опыт такой лет 15 назад в институте. Прислала девушка интригующее смс, договорились о встрече, заинтриговала. Взял с собой друга на всякий пожарный  bc. И пришла такая красотка  bj , что пришлось убегать ag

33 23-04-2014 21:33:12
Ангелина пишет:

Ну, целью было заставить парня думать обо мне, а потом пригласить меня на свидание ab

Ну я, чтоб привлечь внимание парня к себе и вывести его на встречу, просила его о помощи в чем-нибудь. Ну например… объяснить мне глупенькой, как разобраться с какой-нибудь программой на кампе. Желательно просить помощь в том, в чем он сам хоть немного разбирается)). Мужчины очень любят чувствовать себя умнее, это льстит их самолюбию. А помочь девушке и выглядеть героем, не потратив при этом много усилий – такой расклад понравится любому. Главное самой на этой встрече не растеряться и вовремя «включить» все свое женское обаяние)))).

34 24-04-2014 10:40:01
Kupidon пишет:
Наталья23 пишет:

Заинтриговать парня мне кажется, может только смс с сексуальным подтекстом, типа "Я хочу тебя, приезжай".

Это детсад, ясельная группа. Ни один уважающий себя мужик на такое не поведется. Такое может прокатить только с малолетками. Был у меня опыт такой лет 15 назад в институте. Прислала девушка интригующее смс, договорились о встрече, заинтриговала.

Купидон, так вы же на встречу все-таки пришли, значит, вас вполне устроило то, что девушка познакомилась с вами через SMS ab

Kupidon пишет:

Взял с собой друга на всякий пожарный