НастаськA* пишет:а вот когда родители не только не интересуются, но еще и навязывают свою точку зрения, например отправляя их на кружок который самим детям не нравится, или еще что то. со мной в школу искусств ходила очень милая девочка. Она терпеть не могла эту школу, но родители заставляли(дело доходило и до ремня, по словам Наташи разумеется. Она всегда мне рассказывала о подобном и у нас были очень доверительные отношения) ее туда ходить, дабы чем то занимать внешкольное время. Чтобы ребенок якобы не шлялся по улицам
Спорный вопрос... Конечно, если дело доходило уже до рукоприкладства, то видимо, родители, действительно, сделали неправильный выбор. С другой стороны, иногда подростки не могут закончить какую-то школу исключительно из-за приступов лени или какой-то апатии. Однако помощь родителей, которые убеждают их, что музыкальная/спортивная/художественная школа - такая же важная как и обычная, приводит к тому, что школа все-таки заканчивается и за годы обучения в ней подросток приобретает не только опыт и полезные навыки, но и хороших друзей.
Правда, есть и еще один нюанс: во многих современных школах или кружках преподавание ведется таким образом, что подростку просто неинтересны занятия, и он бросает их после одного-двух уроков. Или уровень преподавания слишком низок для ребенка, привыкшего быстро усваивать информацию, в результате чего ему становится неинтересно. Так что, поиск интересного занятия для подростка превращается в поиск и талантливого учителя, который смог бы заинтересовать, а не, напротив, отбить охоту чему-то учиться. Это же касается и учителей в школах, которые порой отбивают желание заниматься даже у тех, кто до знакомства с ними искренне интересовался предметом.