21 17-10-2013 21:27:19

m-trifonova, не читала. Давайте вы почитаете и нам расскажите? ad
Книга попала в скандальные из откровенных эротических сцен, так что вы сами решайте, нравится ли вам такая литература или нет ab

22 18-10-2013 12:28:07
FlaShka пишет:

m-trifonova, не читала. Давайте вы почитаете и нам расскажите? ad
Книга попала в скандальные из откровенных эротических сцен, так что вы сами решайте, нравится ли вам такая литература или нет ab

Да мне приятельница сказала, что прочла и ждет продолжения романа. Честно сказать, я не любитель таких книг, но она  так уж восторгалась. А я даже не знаю, что ей ответить для поддержания разговора ))). Мы обычно вместе обсуждаем прочитанные книги.
Ну ладно, подумаю, если будет время, то скачаю книгу и попробую просмотреть выборочно. Обычно сразу становится ясно, хочется ли читать.

23 18-10-2013 21:03:19

m-trifonova, меня тоже такие книги не привлекают, поэтому не хочется тратить свое время ab Если расскажите потом, может быть, заинтересуюсь. А вы обычно какие книги обсуждаете? Вас больше современная литература привлекает?

24 20-10-2013 18:09:25
FlaShka пишет:

m-trifonova, меня тоже такие книги не привлекают, поэтому не хочется тратить свое время ab Если расскажите потом, может быть, заинтересуюсь. А вы обычно какие книги обсуждаете? Вас больше современная литература привлекает?

В декрете Анну Каренину перечитала с удовольствием. Из современной стараюсь по возможности читать бестселлеры. Времени совсем маловато для чтения сейчас.

25 21-10-2013 21:45:13

Анну Каренину тоже недавно перечитывала. Вообще, история Анны и Вронского очень поучительна, на мой взгляд. Не зря многие психологи используют эту книгу для иллюстрации некоторых человеческих взаимоотношений. Сейчас, конечно, времена изменились, никто уже не осуждает женщину, которая развелась с мужем и начала жить с другим мужчиной, но психология людей осталась та же, отношения между мужчиной и женщиной такие же как были и раньше.

26 31-10-2013 14:41:05