1 24-10-2023 17:36:46

На работе требуют внедрить новые “технологии” в подход к клиентам. Помогите, пожалуйста, мне составить так называемую CUSTOMER JOURNEY MAP или киньте хорошие туториалы.

2 24-10-2023 17:41:46

Просто вбейте в поисковик запрос “обучение по составлению cjm”. Понимаете, тут в двух совах не объяснить, что и как делать. Нужна подробная статья, коей под рукой у меня нет.

3 24-10-2023 17:50:29

Вообще, если ваша контора хочет добавить “технологичности”, то им бы стоило сначала отдать вас на курсы дополнительные, потому как технологии продвижения тоже требуют определенных навыков.

4 24-10-2023 17:54:46

Действительно, составить Customer Journey Map (CJM) не такая и простая задача. Если у вас вообще в этой теме нет навыков, то рекомендую ознакомиться с данной статьей по теме: https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
В целом, там достаточно понятно объяснено, что это за подход и как его лучше использовать.