На работе требуют внедрить новые “технологии” в подход к клиентам. Помогите, пожалуйста, мне составить так называемую CUSTOMER JOURNEY MAP или киньте хорошие туториалы.
Просто вбейте в поисковик запрос “обучение по составлению cjm”. Понимаете, тут в двух совах не объяснить, что и как делать. Нужна подробная статья, коей под рукой у меня нет.
Вообще, если ваша контора хочет добавить “технологичности”, то им бы стоило сначала отдать вас на курсы дополнительные, потому как технологии продвижения тоже требуют определенных навыков.
Действительно, составить Customer Journey Map (CJM) не такая и простая задача. Если у вас вообще в этой теме нет навыков, то рекомендую ознакомиться с данной статьей по теме: https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
В целом, там достаточно понятно объяснено, что это за подход и как его лучше использовать.