1 09-07-2019 21:38:44

Привет всем охотницам и охотникам! Я пока новичок тут, буду благодарна мнению со стороны. Итак по порядку. Я замужем, но эту тему прошу не затрагивать и меня не осуждать. Любви в браке нет, секса практически тоже, балансируем на грани развода и перемирия, просто на данный момент такое положение вещей удобно обоим. Есть любовник, о нем и речь. Нам по 25, у меня бизнес, у него тоже высокооплачиваемая работа. Встречаемся полгода. Понравились друг другу с первой встречи, инициатором общения выступил он. Согласилась общаться сначала из любопытства, потом честно, подсела. Он общался осторожно, все-таки я замужем. Первый секс был моей инициативой, потом понеслось, встречались раз в неделю у него дома, перепробыаали много чего, все просто потрясающе и для меня и для него. Он звал сам встретиться. Между встречами не общались, не созванивались. Как-то изначально была договоренность на секс без всего. Прибавлю ко всему что он женат на работе и время свободное бывает крайне редко. Во время встреч он крааайне нежен и ласков, заботлив, с обнимашками-целовашками-заглядыванием в глазки, как будто любовь до гроба. И все бы прекрасно, но в последний месяц началась какая-то фигня) сначала пропал на неделю, я позвонида первая, слил типа занят, еще неделя, отправила секси фотку, ответил что безумно хочет но снова слился. Потом пересеклись на вечеринке общих друзей, весь вечер оказывал знаки внимания. Через несколько дней бурная переписка и позвал прокатнуться с ним по работе. Катались полдня, общение, целовашки-обнимашки, обещание будущих встреч. Секса снова нет. Через 2 дня заехал без предупреждения ко мне на работу, я была одна в офисе. Все шло к сексу, но в последний момент слился под предлогом мол вдруг муж приедет. Назначил встречу сам. И в назначенный день даже не написал. Из моих предположений он очень умело использует БД, чувствую подсаживаюсь ((Не понятно такое изменение в поведении, такое ощущение что он мне специально не дает. Помогите советом, как повы