11 09-07-2019 21:38:02

несчастным делает человек сам себя так что состояние девушки неизвестно как и причины побега бывших ухожоров    Любите вы сказку про золушку

12 09-07-2019 21:38:02

Лексик,выскажусь по вопросу темы "Игра с самцом. Инструкция".  вот у меня игры с пикаперами - провальны. Опыта маловато.  Но, есть другая сторона медали: искренность. Одни отношения именно с этого и начались. И что меня очень радовало - то, что человек при всем своем богаже знаний  не использовал фишки, лишь иногда, для интереса. Он строил настоящие отношения) Он решал мои проблемы, он заботился обо мне, искренне интересовался и все такое. Но, расскажу чем закончилось. Вообще сложно ужиться двум людям в теме, всегда остается капля недоверия. Вот и у меня она промелькнула в один прекрасный день. Я высказала ему, что он такой же как они все и все такое. он сказал: какая же ты глупенькая, долго объяснял мне. После я опять высказала свое, тут он мне уже ничего не объясняя,сказав "спасибо за общение", просто ушел. и, стал выкидывать фишки, я в ответ. Итог: я  зависла на нем ровно за пару дней. И я поняла, что на самом деле была глупенькая... но, я его потеряла навсегда.  К чему я вообще писала?  По мне играть - это убивать друг друга  взрывами атомных бомб. И ничего хорошего из этого не получается.  А вот увидеть настоящую искренность, а не игру, и поверить такому парню - это многого стоит. Я вот свое упустила. По своей же глупости...  Будьте осторожны, но и доверять не забывайте))))

13 09-07-2019 21:38:03

мне вот интересно, почему понятие самец=человек, который просто меняет девушек. ну это же не так! это не основной критерий, и вполне вероятно не обязательный для парня, чтобы быть самцом. а если он жениться и по-настоящему будет свою жену любить и не будет ей изменять - он сразу тфн становится??? если посмотреть форум - так у нас сплошные самцы на улицах)))

14 09-07-2019 21:38:03