1 25-01-2014 00:54:27

Добрый день)Я хотела бы спросить совета.Мне 17 лет,я учусь в школе в 11 классе.Недавно я сидела в вк и нашла страницу парня,он мне понравился и я решила с ним познакомится.Мы познакомились,он оказался фигуристом,катается в паре с девушкой недавно и как я поискала потом видео в интернете,он оказался знаменитым достаточно.Мы с ним пообщались пару дней а потом получилось так что он улетел на соревнования,а у меня были проблемы в школе и я в вк редко заходила,а когда заходила то его не было.
Вчера решились все проблемы и я сегодня я спокойно зашла в вк и увидела от него сообщение с текстом ''Привет,тебя в вк не поймать))'',я ответила и пошло общение.Он выступил не очень хорошо,устал весь был и я видела видео и написала ему что мне понравилось не смотря не на что,и мы стали общаться на тему фигурного катания.После этого он написал "Спасибо тебе,мне приятно что ты меня поддерживаешь''.
После этого он пол часа не писал,я поставила новую фотку и он мне написал и поставил лайк на фотку.Мы с ним еще немного пообщались и я ему рассказала что собираю чемоданы,и он стал узнавать куда и т.п.
Я ему рассказала что лечу в Париж т.к там живет мой родной отец.Мы еще немного пообщались и он пожелал приятного полета и ушел спать.
Как Вы считаете если он мне первый написал то значит ли это что то?
Получается что если меня не поймать в вк,то он смотрел за тем в вк я или нет?
Просто я не знаю есть ли шанс рассчитывать на что то большее чем просто общение в вк,пока он находится в другой стране и я тоже завтра улетаю.
Но не номера мобильного,ни что либо личное он не узнавал.Мы общаемся на темы что вокруг нас,например что делаешь и на тему льда.

2 26-01-2014 00:49:53 (26-01-2014 00:49:53 отредактировано )