1 23-03-2013 19:21:53

Привет, помогите пожалуйста. Я учусь в 10 классе, мне 16 лет, в любовных отношениях я полный 0. В моей школе есть один мальчик, он учится в 7 классе, очень энергичный. Он меня лапает за пятую точку, не всегда, но как представится возможность, то руки приземляются на меня. Мне он нравится (у меня влечение к негодяям), но мне не нравится что он меня лапает, я чувствую себя шалавой, да и он всё-таки младше меня. Ещё он предлагал мне встречаться, но я отказала, так как мне кажется что никаких чувств он ко мне не испытывает, да и мелкий он ещё. Что мне делать ? Может ли он влюбиться в меня? И как это сделать? А не будет ли это считаться совращением малолетних?

2 25-03-2013 03:16:18

"А не будет ли это считаться совращением малолетних?" вот это позабавило...)))) то есть вы себя уже малолетней не считаете?...)))) а по существу... любовь и "лапать" это разные вещи...прямо скажем диаметрально противоположные...и вполне естественно что "лапают" как раз таки без "чувств"....определитесь для начала что вы хотите...влюбиться или совратиться... если первое то надо искать достойный объект для этого , который в состоянии ухаживать за вами и надавать по ушам другому объекту который "лапает"...ну а если совратиться....то тут по сути все равно с кем....другой вопрос что по ушам  от родителей вы все равно за это получите...ну или в лучшем случае отношения с ними испортите...хотя неизвестно еще что лучше...а вообще не об этом вам надо думать, а как школу нормально окончить...мальчики то никуда не денутся...а вот девственность ваша-да...самой же потом неприятно будет...но ... жизнь ваша...решайте сами...советы вас не переубедят если уже что то решили...что поделать...поколение пепси...

3 25-03-2013 11:30:38

Нда, действительно смешно! Глупости какие то все это! Надо сейчас, как мне кажется учебой заниматься и думать о будущем! А, это все фигня на постном масле. И, если уж вы, думаете, что он влюбится и будет вас любить, то это бред.

4 25-03-2013 14:21:01