Открыть меню

Украшение зала для свадебного банкета

Чтобы свадебный банкет прошел хорошо, нужно не только ответственно подойти к составлению меню, но и подумать, как можно украсить помещение ресторана. Именно окружающая обстановка создает ощущение праздника, поэтому не стоит жалеть времени и денег на выбор подходящих декораций для банкетного зала.

Столы гостей на свадьбе традиционно накрываются белыми скатертями, а стол жениха и невесты обычно дополнительно украшается яркой драпированной тканью, различными лентами, воздушными шарами, цветочными композициями, иногда рядом с местами молодоженов ставят специально изготовленный для данного мероприятия навес.

Очень часто на столы на банкете ставят цветы. Букеты должны быть небольшими, чтобы они не мешали обзору, иначе гостям придется выглядывать из-за них, как шпионам из укрытия. Пыльца некоторых растений вызывает аллергию, самыми опасными в этом смысле считаются полевые цветы, например ромашки. Обычно не вызывают аллергии розы, орхидеи и камелии. Если организуется свадьба под ключ, опытные флористы подскажут, как лучше сочетать цветы друг с другом, если же молодожены решили все сделать самостоятельно, рекомендуется отдавать предпочтение классическим сочетаниям. Всегда хорошо смотрятся букеты из красных и белых роз, разноцветных тюльпанов, лилий или гербер.

Стулья в зале, предназначенном для проведения свадьбы, тоже часто украшают при помощи ткани. Каждый стул накрывается большим квадратным куском материала, уголки ткани привязываются к ножкам при помощи разноцветных лент, и внешне стулья становятся похожими на небольшие нарядные кресла. Также можно украсить мебель в ресторане, привязав к ее ножкам воздушные шарики, заполненные гелием.

Если на свадьбу будет приглашено более 20 человек, желательно изготовить еще и рассадочные карточки. Это небольшие листы бумаги, на которых написан номер места, которое отводится гостю за столом. Одна такая карточка отсылается человеку вместе с приглашением, а вторая карточка вешается на спинку стула, предназначенного для этого гостя. Нумеровка мест позволит избежать путаницы за столом, такой способ организации банкета удобен и для молодоженов, и для гостей, и для официантов.

Если на торжестве будут присутствовать фотографы, ведущие и музыканты, нужно где-нибудь в углу поставить один небольшой стол для них, чтобы они смогли отходить туда, чтобы немного отдохнуть, перекусить, подготовиться к следующему выступлению, не мешая гостям.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля