История бренда Zara

Женский журнал » Мода » История моды

Многим людям известен такой бренд, как Zara. Компания выросла достаточно быстро, и на сегодняшний момент около двух тысяч магазинов находится по всей планете.


Всего за несколько лет изначально маленькая компания стала частью огромного концерна Inditex. Данный концерн очень крупный, и около 6000 магазинов во всему миру принадлежит именно ему.


Zara как бренд стала началом революции в модной мире. Благодаря ей, мир узнал понятие моментальная мода. Это означает то, что на выпуск своей одежды у бренда уходит только 2 недели. Для сравнения у множества компаний на это уходит примерно 7-8 месяцев. В компании нанято очень много профессиональных дизайнеров, которые способны за довольно короткий срок выпустить линию одежды. Это делается по всем тенденциям моды. Если продажи новой коллекции очень низкие, то ее тут же снимают с продаж.


То есть можно сказать, что zara первая реагирует на все изменения в моде. Все покупатели ждут новой коллекции. Бывали такие дни, что новую коллекцию после поставки скупали всего за несколько часов. Кроме того, перед тем как выпустить в продажу продукцию, она всегда проходит проверку на качество в Испании.


Тайна преуспевания Inditex в стремительном взаимодействии и отработанной коммуникации среди дизайнеров, фабрик и менеджеров, торговых центров. Собственно, руководитель торгового центра 2 раза в неделю обязан предоставлять сведения о результатах торговли и выборочных опросах потребителей и посылать их в Inditex. Собственно в следствие этого клерки Inditex приобретают большую заработную плату. Магазины Zara сейчас не имеют необходимости в рекламе, вследствие этого сэкономленные в продвижении финансы вкладываются в раскрытие новых трейдерских пунктов и в формирование планов и марок.


К примеру, многие конкуренты этого бренда делают огромные вложения в рекламу. Однако Zara делает финансовые вложения только в витрины своих магазинов.


Кроме всего прочего, представители данного бренда редко дают интервью журналистам, так как политика компании запрещает это.


Бизнес в России развивается очень хорошо, и представители не хотят менять политики.


Данный бренд основал Амансио Ортега Гаона. Он считается одним из самых богатых людей всего мира. Но богатство к нему пришло не сразу, для этого ему пришлось поработать курьером. Но затем он уже помогал одному модельеру. А через несколько лет открыл свою фабрику вместо со своей первой женой, затем уже был открыт первый магазин.


Он начал делать качественные копии одежды известных модельеров. Продавались они дороже, чем китайские подделки. И поэтому фирма начала развиваться.


Затем магазин вступил в фирму Inditex и приобрел еще большую популярность. И магазины начали открываться в других странах.


В настоящее время основатель компании уже не управляет ею, а управляют его дети. Однако, он до сих пор получает прибыль от компании и следит за ее деятельностью, а также наблюдает как растет его предприятие.

Обсуждения на форуме:


Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика