История бренда Miu Miu

Женский журнал » Мода » История моды

История всемирно популярного бренда Miu Miu.


Miu Miu — одно из ответвлений дома мод Prada. Торговая марка была основана Миучче в 1993 году. Над названием не пришлось долго думать, поскольку так называют Миучче дома все родные и близкие друзья.


Миучче с достоинством переняла управление модного дома, посвятив ему немало сил и времени. Как она позже призналась, модный дом Prada имеет множество ограничений, поскольку там уже существуют традиции, сложившиеся за длительную историю. Ей хотелось создать свою персональную линию одежды, в которой она могла чувствовать себя не принужденно, и чтобы она имела уже свою собственную историю. Очень часто Миучче на публике делала акцент на то, что Miu Miu мало чем, схож с Prada, и что это независимый и индивидуальный бренд.


Miu Miu характеризуется доступными ценами и рассчитан на молодежь до 30 лет. Отличается яркими и эксцентричными нарядами. Подходит для молодых людей, которые хотят отказаться от скучных образов и не боятся сочетать не подходящие друг другу цвета и фасоны. Дизайнеры бренда непротив экспериментировать в новых направлениях в отличие от более консервативного в этом смысле Prada. Смелые образы можно дополнить оригинальными сумками причудливых форм, и нетрадиционной обувью.


Первый показ Miu Miu прошел в Париже, конечно, Миучче пошла на риск, но все сложилось, как нельзя лучше и бренд мгновенно завоевал признание. В 1994 году бренд заработал награду « лучший международный дизайнер», это помогло ему подняться на высокий уровень в индустрии моды.


После этого магазины Miu Miu начали появляться по всей Америке и Европе, а известные журналы активно стали размещать фотосеты с новыми линиями одежды и аксессуаров.


Вначале мастера Miu Miu создавали стильную одежду для представителей обоих полов, но после 2008 года дизайнеры решили отказаться от мужских коллекций и основательно направить свое внимание на женских образах.


В рекламных компаниях Miu Miu очень часто принимают активное участие знаменитости с яркой внешностью и индивидуальным стилем. Хлое Севиньи, на протяжении длительного времени была «лицом» Miu Miu.


В 2011 году бренд начала представлять молодая актриса, Хейли Стайнфелд. Фотоснимки для модного дома сделали настоящий резонанс, поскольку на снимках актриса сидит на рельсах что, по мнению комитета по рекламе, является непосредственной опасностью и пропагандой для молодежи.

Обсуждения на форуме:


Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика