Открыть меню

Стоит ли распространять косметику и с чего начать?

Последние 5 лет всё чаще мы стали покупать косметику, заказывая её по каталогу. Ведь так много теперь фирм, продавцов-консультантов, которые предоставляют свои услуги по продаже косметики. Наиболее распространенными компаниями среди них являются Орифлэйм, Avon, Faberlic и некоторые другие. Можно ли заняться таким бизнесом самому и добиться определённых целей?

Сразу следует оценить свои способности и силы: если вы справитесь со всем, тогда можно начинать. Обычно консультанты начинают с нескольких своих подруг, потом идут в более серьёзные компании, где людей уже больше и возможности больше. Чаще всего косметику их каталога рекомендуют девушки друг другу. Одна покупает определённый товар, пробует, а потом начинает заказывать всё больше и больше продукции данной компании, рекомендуя при этом данную косметику своим друзьям и подругам. Ваш заработок в основном будет с разницы между ценой для заказчика, и цене, по которой товар продаётся вам. Обычно разница между ценой заказчика и консультанта составляет 25-30%. Так же есть системы скидок и бонусов, которые можно получить выполнив определённый этап. Если вам удаётся регистрировать новых консультантов, они будут в вашей команде и вы начнёте получать больше прибыль и скидки для вас будут более весомые, нежели для новых консультантов. Найти клиента это не главное: главное «заинтересовать» клиента той или иной продукцией. Для этого у вас должна быть хорошо поставлена речь и должно присутствовать в вас умение завлечь. Новичкам обычно советуют искать новых клиентов почти на каждом удобном углу. Мой вам совет: этого не стоит делать! Навязывая людям ваша косметику, сразу вы можете вызвать у них интерес, но потом, если вы будите продолжать настойчиво говорить о покупке данного предмета, человеку это чаще всего не нравиться, и вы вызовете у него только ненависть. Чаще всего человек после такой навязки не обращает внимание на фирмы, продукцию которой его заставляли купить. В наше время, так как каждый знаком с интернетом, можно заниматься реализацией продукции в интернете: это очень распространенный способ продвижения данного товара в современном мире.

Ничего не получается только у того и в том случае, если человеку данная продукция не близка, если он ленив или считает, что всё это пустая трата времени. Самое главное при начале работы в данной сфере оценить свои возможности и точно решить: не будет ли мешать данная работа вашей основной. На начальном этапе следует заниматься своей главной работой, а эта что бы была в качестве хобби. Если вы будите чувствовать, что у вас дела идут хорошо, вы уверенны в своих силах – тогда работа для вас может отойти на второй план, и у вас появиться возможность строить свой бизнес именно в данной сфере, такой как распространение косметики.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля

дарья:

какой ночальный капитал должен быть для корсультанта распространителя