Открыть меню

Смотрим рекламу с умом

Одним из наиболее ярких и результативных способов привлечения новых покупателей является реклама. И даже то, что порой ее навязчивость способна вызвать раздражение у слушателей и зрителей, ее эффективность нисколько не снижается от этого, так как большая часть потребителей традиционно приобретает продукцию того бренда, который находится у нас на слуху.

Тем не менее, рекламу нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным явлением, ведь рекламировать можно как качественный, так и некачественный товар. Женский журнал VirgoClub.Ru не призывает вас полностью игнорировать рекламные объявления, скорее, мы просим вас быть более внимательными и вдумчивыми при анализе ее содержания.

Особенно актуально это при просмотре рекламы местных магазинов и компаний, которая обычно оказывает на нас наибольшее влияние. Дело в том, что основные мировые бренды нам, как правило, известны. Мы и без рекламы знаем, телефон какой марки подходит нам наилучшим образом или в чем преимущества той или иной косметики. Однако небольшие городские магазины нередко возникают и так же быстро исчезают, так что уследить за ними нет никакой возможности.

Объявления в местных СМИ, звуковая реклама в транспорте, ролики по ТВ – порой от обилия информации о новых акциях и скидках начинает кружиться голова. И мы легко поддаемся убеждению купить в салоне так давно требующуюся нам мебель по скидке, хотя в соседнем магазине можно приобрести ее по меньшей цене. Просто его владелец не догадался о том, какое значение для современных потребителей имеет звуковая реклама.

Направляясь в транспорте на работу, мы находимся в том состоянии, когда нас особенно легко убедить в чем-либо, так как мы либо находимся в полусонном состоянии, либо уже погрузились в свою работу.

Именно поэтому звуковая реклама в транспорте является максимально эффективной, так как мы слушаем и смотрим ее, не собираясь анализировать информацию, которую нам преподнесут, в связи с чем «пробиваемость» такой рекламы оказывается наиболее высокой.

Как же не попасться на удочку опытным «рекламщикам»? Прежде всего, в обязательном порядке обдумывайте свой выбор перед тем, как совершить покупку или сделать заказ. Пройдитесь по нескольким магазинам: может быть, нашумевшая информация о скидках – это всего лишь очередная «замануха»? Изучите несколько рекламных объявлений и роликов. Порой уже по их качеству можно сделать выводы о том, насколько серьезным является магазин или организация.

Реклама издавна помогает покупателям и продавцам найти друг друга. И если подходить к ней с умом, можно извлечь немалую выгоду.


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля