Открыть меню

Организация банкетов на свадьбу


Поводов для банкета есть достаточно много, их обычно устраивают в честь дня рождения, свадьбы, защиты диплома, по поводу приема важных гостей или открытия предприятия. Банкеты могут быть как корпоративными, так и семейными или дружескими.

Обслуживание банкетов может быть полным или неполным. Во время проведения банкета с полным обслуживанием составляется план по которому рассаживаются гости. Заранее никакие блюда на столы не ставятся, обслуживают такие банкеты официанты, которые от гостей практически не отходят. Банкеты такого плана устраивают редко и по особо торжественным поводам.

Чаще проводятся банкеты с неполным обслуживанием , так как имеют большую свободу действий. Гости садятся на любые места за столом, а для хозяев или виновников торжества выделяются особые места. Для банкетов столы расставляются одним из двух вариантов: все гости сидят за отдельными столиками или же за общим столом.

План проведения банкета. Чтобы банкет был проведено на высшем уровне, следует заранее продумать все мелочи. Акцентировать внимание нужно не только на качестве поданных блюд, но и на каждую мелочь торжества. Если хозяин никогда не сталкивался с проведением банкетов высокого уровня или у него просто нет времени, тогда лучше поручить это дело специальным организациям.

Если планируется самостоятельная организация банкета, то стоит учесть следующие моменты:

Составление плана банкета. Это самый важный момент, поскольку вся организация банкета, это реализация плана.

Разработка сценария. Банкет должен иметь не только разнообразные вкусные блюда , но и быть интересным и запоминающимся для приглашенных. Сценарий банкета, как и театральная постановка должен иметь завязку сюжета, смену «занавеса» (перемену блюд), кульминацию и «гвоздь программы».

Выбор меню полностью зависит от материальных возможностей организаторов, тематики банкета и предпочтений гостей.

Бюджет банкета. От него зависит весь процесс мероприятия. При творческом подходе можно существенно снизить расходы, например, самостоятельно украсить зал.






  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля