История косметики Лореаль (Loreal)

Женский журнал » Косметика

Рекламный слоган «Ведь я этого достойна» был разработан агентством McCann Erickson в 1967 году и по сей день является основной составляющей любой рекламной компании Loreal.


Под брендом Лореаль ежегодно выпускается огромный ассортимент декоративной косметики, парфюмерии, средств депиляции, автозагаров, дезодорантов, косметики для ухода за лицом, волосами и кожей. Профессиональная косметика Loreal стала самым крупным производителем косметики для салонов красоты. Преодолев границы Франции и распространившись по всему миру, косметика Лореаль завоевала любовь женщин из разных стран.


В состав компании входят почти 500 торговых марок (включая Loreal Paris, Garnier, Lancome, Maybelline, Kerastase, Ralph Lauren, Vichy, Oreal Professional), а также 13 научно-исследовательских лабораторий с 2700 ученых в их составе. Париж всегда делал ставку на научные исследования и разработки.


На официальном сайте Loreal можно найти информацию о новинках косметики и ассортименте продукции данной торговой марки.


Обсуждения на форуме:


Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика