Как тактично сделать выговор сотруднику

Женский журнал » Карьера
Руководить отделом или офисом нелегко, ведь в этом случае необходимо уметь не только следить за работой своих подчиненных, но и контролировать их деятельность так, чтобы она протекала максимально выгодно для вашей фирмы. Немаловажное значение для любого руководителя имеет умение похвалить подчиненных или сделать выговор сотруднику. Нужно так построить свои отношения с коллективом, чтобы оставаться выглядеть в глазах подчиненных требовательным и строгим и одновременно вежливым и тактичным руководителем.

Руководить отделом или офисом нелегко, ведь в этом случае необходимо уметь не только следить за работой своих подчиненных, но и контролировать их деятельность так, чтобы она протекала максимально выгодно для вашей фирмы. Немаловажное значение для любого руководителя имеет умение похвалить подчиненных или сделать выговор сотруднику. Нужно так построить свои отношения с коллективом, чтобы оставаться выглядеть в глазах подчиненных требовательным и строгим и одновременно вежливым и тактичным руководителем.

Обсуждения на форуме:

Леночка:

На мой взгляд, человек, становящийся на руководящую должность, должен ответить самому себе на вопрос: “ А могу ли я вообще руководить людьми?”. Пусть он хоть тысячу раз будет профессионалом в каком-то деле и имеет громадный опыт, но при этом не может работать в коллективе, то от такого руководителя надо бежать куда подальше. Руководить надо учиться, есть одно правило : “хочешь научиться хорошо руководить, научись подчиняться”. Это означает, что если ты, как руководитель, “не дружишь” со временем и с самодисциплиной, то твои выговоры будут обращаться тебе же боком- и коллектив разбежится и работа “застопорится”. Делай все так, чтобы тебе не в чем было себя упрекнуть, тогда ты сможешь правильно указать другому на его ошибки, не оскорбляя личность.


Забир:

А если ты был начальником и тебя понизили и один из твоих подчинёных стал теперь начальником и начел тебя “сжирать”. Хотелось бы услышать мнение психолога, как выжить в даннгой ситуации!


Ольга:

Забир, у меня была в точности такая ситуация, терпение и выдержка – единственное, что может вам помочь в такой ситуации. Не поддавайтесь на провокации и выполняйте свою работу как следует, рано или поздно этому человеку надоест к вам придираться


Ольга:

Спасибо за статью! Я попала в некрасивую ситуацию: задела эго сангвиника и холерика. Не нарочно. Теперь любые разговоры заканчиваются обвинениями в мой адрес как руководителя. Были и мировые разговоры и объяснения правил работы – все одно к одному. Я теперь крайняя. Мой руководитель мне доверяет и готов поддерживать мои решения. У меня нет опыта увольнять людей. Так дальше работой невозможно, я трачу много времени на выяснения результатов работы – сами сотрудники не приходят. Что делать?


Ирина:

Я студентка, работаю по вечерам уборщицей и вечно все забываю. Так, я забыла вымыть в кабинете косметолога, но ушла с полной уверенностью, что везде убралась. Мне сделали замечание прямо при клиентах. Мне стало так неудобно. Я так расстроилась, второй день переживаю. Конечно, это говорит о невоспитанности одного того, кто сделал мне замечание. Но мне от этого не легче. Я очень расстроилась. А забывчивость-это черта моего характера. Я и дома все забыла.


Александр:

Сам руководитель, несколько лет работаю директором в магазине бытовой техники и электроники. Мое мнение такое, что все таки нужно быть жестким и не заводить друзей среди подчиненных, не ходить с ними на корпоративы и т.д. Нужно принимать жесткие меры, в т.ч. делать выговор работникам, указывать их ошибки прямо и четко. Иначе работники, которые у тебя в подчинении не будут бояться потерять работу, будут проявлять халатность в работе. Спасибо.



Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика