История компании Florange

Женский журнал » Мода » Женское нижнее белье

Среди большого количества компаний, занимающихся выпуском нижнего белья, стоит выделить компанию Florange (Флоранж). Руководство популярной торговой маркой осуществляется швейцарской компанией Provea, которая входит в состав De Agostini, транснационального холдинга. Этот холдинг вот уже сто лет известен в мире производственной индустрии.

Компания Provea зародилась в 2000 году. Среди нескольких направлений особое внимание уделялось рассылке различных товаров по почте. Спустя шесть лет у компании изменились приоритеты, теперь она занялась продажей нижнего белья, используя метод прямых продаж, и значительно преуспела в этом направлении, заявив о себе как о лучшей среди быстрорастущих компаний в данной сфере. Так появилась торговая марка Флоранж.

Заработок консультантов зависел исключительно от продаж до тех пор, пока в конце лета 2006 года не был озвучен маркетинг-план. Он способствовал тому, что дела фирмы успешно продвигаются, о чем было заявлено на сентябрьской международной конференции 2007 года, первой для компании Florange как компании, добившейся успеха в выбранной сфере за такой короткий срок.
Август 2008 года сотрудники компании помнят как день открытия в столице Российской Федерации Москве Сервисного Центра Florange, который консультанты компании считают своим родным домом.

2009 год ознаменовался в жизни компании зимним открытием немецкого представительства компании Florange.

Успех компании рос, увеличивались продажи, пополнялись ряды консультантов, активных и заинтересованных в деле, так что на 2009 год цифра товарооборота торговой марки ФЛОРАНЖ составила цифру, превышающую 200 млн. руб. Успешная компания не останавливается на достигнутом, и ранней весной 2010 года консультанты смогли ознакомиться с обновленным маркетинг-планом, позволяющим получить сотрудникам новые доказательства того, что развитие их бизнеса может быть перспективным благодаря прекрасным возможностям.

Первый юбилей в 5 лет работы был отмечен компанией в 2001 году, а уже 15 декабря следующего года компанию Florange (Флоранж) включили в список действительных членов Ассоциации Прямых Продаж на территории Российской Федерации!

На данный момент в РФ зарегистрированы МЛМ компании общим числом 120. Из них членством в АПП могут похвастаться лишь 17 из них, которые признаны самыми солидными и авторитетными, самыми крупными компаниями, работающих в соответствии со строгим этическим кодексом.

В 2011 году цифра товарооборота компании была доведена до двух миллионов рублей.

Более 60 тыс. активных консультантов работают в рамках компании, что соответствует 600 тыс. клиентам, довольным качеством товара компании. Примером тому могут послужить 800 тыс. комплектов нижнего белья, проданных консультантами в том же 2011 году. Но компания намерена побить свой рекорд, продолжая наращивать темпы продаж и приглашая в свои ряды активных целеустремленных людей, намеренных сделать успешную бизнес карьеру.

Обсуждения на форуме:


Ваше имя:

Комментарий:

Яндекс.Метрика