Открыть меню

История красавца Giorgio Armani из Италии

Giorgio Armani – это модельер, сделавший невероятный прорыв в моде. Джорджио со своей компанией завоевал популярность с первой же коллекции, и это не смотря на то, что ему было уже 40. А сегодня в 70 лет он один владеет своей фирмой «Giorgio Armani S.p.A.». Но, обо все по порядку.

Родился всемирно известный итальянец в июле 11 числа 1934 года в непримечательном городке Пьяченца. В семье он был третьим ребенком, и поскольку в то время выбрать профессию было возможно только в двух направлениях – юриспруденция или медицина, то Джорджио решил пойти учиться на доктора. Однако, проучившись всего несколько лет, он добровольно исключается из списка студентов и уходит служить.

После армии Джорджио домой уже не возвращается, поскольку устраивается ассистентом фотографа и остается работать в Милане. Немногим позже итальянец получает должность рабочего в универмаге «La Rinascente», где быстро начинает двигаться по карьерной лестнице, набираясь опыта. И когда его ставят на должность закупщика одежды, Джорджио встречает Нину Черрути.

Разглядев в Армани талант, Черрутти приглашает его в свою фирму «Hitman». Там он работает еще шесть лет, моделируя мужскую одежду, а заодно и подтачивая свое мастерство. С 1970 года Джорджио решает стать «вольным художником» и уходит из компании «Hitman». Так, он находит первых заказчиков, среди которых Boulevard, Montedoro, Sicons. Благодаря работе с ними, Армани в 1974 году смог показать миру коллекцию одежды под своим именем, предназначалась она для мужчин. И только когда Джорджио убедился в успехе своей деятельности, он и его друг Серджио Галеотти поняли, что знаний теперь достаточно для того чтобы открыть Модный дом.

Так, в 1975 году в июле появилась корпорация «Giorgio Armani S.p.A.». Чуть позже вышла коллекция женской одежды, имевшая просто потрясающий успех.

Когда корпорация «Giorgio Armani S.p.A.» завоевала Италию, Армани решил посягнуть на весь мир. В связи с чем, и открывает филиал в США, где представил не только свои платья, но и купальники, нижнее белье и аксессуары. Также в это время появилась линия для подростков Armani Junior, помимо этого вышли в свет коллекции Giorgio Armani и Le Collezioni.

Помимо запуска коллекции из серии Emporio Armani и Armani Jeans, Джорджио решает заняться выпуском фирменного парфюма, о чем свидетельствует контракт с компанией L’Or?al, подписанный в 1980 году. Но первый аромат для прекрасного пола выходит в свет через два года. Эти духи оптом раскупаются поклонницами, в общем-то, как и его коллекции. Кстати, 1982 год запомнился еще тем, что журнал «Time» называет Армани вторым выдающимся модельером (первым был Кристиан Диор), а сам Джорджио открывает в Милане свой первый бутик.

Но мастер на этом свою деятельность не заканчивает, и, двигаясь на Восток, подписывает соглашение с японскими корпорациями «Seibu Department Store», а также «Itochu Corporation», после чего в 1987 году появляется еще один бутик с фирменной одеждой «Giorgio Armani Japan». Далее, через несколько месяцев Армани при совместной работе с «Luxottica Group Spa» запускает линию очков.

К этому времени в одежде от Giorgio Armani гуляет не только полмира, но и весь Голливуд. Его клиентами стали такие лица, как Леонардо ди Каприо, Джулия Робертс, Роберт Де Ниро, Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Том Круз, Джоди Фостер.

На данный момент по всему свету более 500 магазинов Armani! И это понятно, ведь изделия этой фирмы, будь-то одежда для подростков или парфюмерия оптом раскупаются в бутиках, поскольку имеют оригинальный стиль и безупречный вкус. Основателю компании уже 76 лет, но модельер до сих пор увлечен творчеством. В своих планах Джорджио Армани собирается и дальше удивлять поклонников!


  • Оставьте свой комментарий * Заполните оба поля