1 09-07-2019 21:46:21

Человеку,который стремительно вошел в мою жизнь,22,он Рак по Знаку Зодиака и Коза по Гороскопу.Занимается семейным делом- в сфере рекламы...Мне 21,я студентка. Знакомство было случайным,произошло по его инициативе,в момент,когда я совсем не была настроена флиртовать.  Какой он? Он необычный человек.Очень разносторонне развитый,начитанный похлеще меня(хотя я всегда себя считала оочень сведущей в литературе). Он тонкий психолог и чуток,внимателен,добр к людям. Но! Он несколько нематериалистичен,непрактичен.  Чего я хочу от него?Я хочу построить ЛТР. Ну вот нужен он мне мне и все. Возможно,желание мое усугубляется еще и тем,что он мой первый мужчина.Секса у нас не было достаточно долго для него и все-таки скоровато он случился для меня,по сравнению с предыдущими отношениями(там секса не было вообще-обходились петтингом и ласками) О его отношении ко мне мне трудно судить.Потому что буквально на первом свидании он сказал,что из нас получится неплохая пара и что он хочет полноценных отношений. Выразил готовность познакомиться с моей мамой-чтобы она не переживала,если я ночую у него. Я ничего не ответила,но позже он говорил,что "Куда ты денешься?Ты моя и все"(а мне это нравится)Далее быо период моего "Не дала".Но общались мы постоянно,правда,у него на работе~я устроилась к ним в компанию на временную работу.За это время он понял,как ему со мной хорошо(юмор на одной волне и проч). Секс случился незапланированный,но все было опупенно-я счастлива) Я знакома с его семьей,он с моей-нет. Как его потихоньку вводить в свой круг общения? Чего я,собственно,еще хочу?Я хочу большей заботы от него и уверенности в его хорошем отношении ко мне.Признаний в любви ни от него,ни от меня еще не было. Я как-то после вечера,когда он был очень нежен и искреннен,сказала ему на следующий день: -Ты знаешь,вчера я вернулась домой с полной уверенностью,что влюблена. Он: -А сегодня? -А сегодня не знаю....Как~то по-другому. Он засмеялся и сказал,что я смешная,говорю и тут же смот