1 21-01-2015 17:25:26

Я учусь в 8-ом классе, а сам мальчик на год меня младше (соответственно учится в 7-ом). Из-за обучения в разных классах, расписание у нас не схожее и максимум, где возможно встретится - людные коридоры bu . Дело в том, что он новенький (с начала года пришёл к нам в школу), но увидеть его я смогла месяц назад. Почти всех ребят с его класса я знаю (школьный лагерь мне пошёл на пользу), но общалась я с ними года три назад так, что друзьями и знакомыми их уже не назвать...
Если я начну знакомится с ним прямо в коридоре это:
1. Слишком странно ( с его точки зрения)
2. Его друзья могут меня засмеять (т.к. я знаю его одноклассников и вижу его в окружении этих ребят, кому как не мне этого не знать?).
3. Я стесняшка))).
Знаю лишь его имя (Спасибо тебе, доска почета), класс и то, что у него офигенные глаза и улыбка))). Я думаю, что для моей ситуации будет лучше выискать подходящий и удобный момент. Пожалуйста, подскажите ещё варианты и дайте совет. Спасибо

2 21-01-2015 21:29:02

MrstenEe, первым делом прочитайте статью Как познакомиться с парнем в школе, может, что-нибудь натолкнет вас на мысль.

С тем, что прямо подойти к парню в коридоре, где полно народу, и предложить познакомиться, - это не самый лучший способ познакомиться, я с вами согласна. Намного лучше подстроить вашу "случайную" встречу или нахождение в одном месте, где ваше желание заговорить с ним не будет выглядеть странным и навязчивым.

Неплохой вариант: подойти к кому-либо из ваших общих знакомых, когда он будет рядом под любым предлогом. К примеру, можно попросить учебник по какому-либо предмету, чтобы вспомнить прошлогодний материал. И, разговаривая с вашими знакомыми, обратиться и к новенькому: спросить, сможет ли он помочь, просто поздороваться с ним, уточнить, почему вы его раньше не видели.

Можно подстроить момент, когда вы оба будете в читальном зале и одолжить у него ручку или лист бумаги.