1 15-11-2014 13:55:55

Привет всем. Сейчас действительно нужна ваша помощь. Я как говорила нашла работу новую. И одновременно с шефом мне строил глазки мальчик с работы, ровесник. У меня опыта отношений мало, и в итоге через неделю где то после начала нашего общения мы переспали. Да, рано....но уже не изменить. А он сам не русский, он с мусульманской страны. Он и до меня всегда обнимался со всеми почти девушками, для него типа норма. Раньше я нормально реагировала, а потом после такого он подходит, я показывала что не приятно, достаточно грубовато типа "иди к своим телкам" и т.д. Он скрывает наши отношения на работе, я думаю это говорит о том, что у нас тупо секс. Я пыталась спросить, какие у нас отношения. он не хотел говорить на эту тему, ну тут и так все понятно... Я не знаю что мне сделать что бы он стал относиться ко мне серьезно и с интересом, мне кажется что такого интереса как раньше. у него ко мне нет. Как мне себя с ним вести?

2 15-11-2014 23:19:29
MARGO-MARGO пишет:

Я не знаю что мне сделать что бы он стал относиться ко мне серьезно и с интересом, мне кажется что такого интереса как раньше. у него ко мне нет. Как мне себя с ним вести?

А какой интерес у него к вам был? в чем он выражался? Парень изначально хотел затащить вас в постель, ему это удалось. Большего, я так понимаю, ему и не надо, и большего он не планировал.
Как вообще происходили ваши свидания? Если он даже не постарался как-то произвести на вас впечатление, ограничившись парой посещений кафе, ясно, что его цель была просто одноразовый секс. Судя по вашему рассказу, вы и сами его хотели, поэтому так быстро соблазнились. В общем-то каждый получил, что хотел - чего расстраиваться? Или вы планировали с ним длительные отношения?

Что у вас сейчас происходит? Из ваших слов мало понятно. Он вас куда-то приглашает, вы переписываетесь или просто проходите мимо друг друга?

3 16-11-2014 16:37:34