1 29-07-2014 13:20:48

Вроде бы старая история, однако настолько шоковая, что решила выложить ее тут.

В городе N произошел беспрецедентный случай, аналогов которого в его истории еще не было. Выпускницы 11 класса будучи в алкогольном опьянении изнасиловали своего преподавателя по истории. Это произошло на выпускном вечере, в туалете ресторана, в котором проходила вечеринка по случаю выпуска.

Учитель истории, молодой симпатичный преподаватель 28 лет, устроился на работу в школу за два месяца до конца учебного года. Старшеклассницы восхищенно засматривались на нового преподавателя, сожалея, что очень скоро выпуск и он не будет больше вести у них уроки. Девочки улыбались и строили глазки молодому учителю, который не поддавался на провокации и всегда корректно обходил стороной любые попытки к сближению с ученицами.

Вскоре закончился учебный год, и обделенные вниманием учителя школьницы отправились на выпускной бал, где их любимый преподаватель, разумеется, присутствовал. Тайком набравшись алкоголя, пятеро девчонок почувствовали прилив храбрости и горькой обиды, что учитель-красавчик так и не удосужился обратить на них свое внимание, разве что был требователен к выполнению домашнего задания. Вооружившись веревкой, школьницы подловили момент, когда учитель отправится в туалет и рванули за ним. Ворвавшись в туалет они все пятеро бросились на него, повалили на пол и принялись связывать веревками. Плотно закрыв дверь и вставив тряпку в рот учителя, используя ее как кляп, ученицы раздели преподавателя и принялись по очереди заниматься с ним сексом.

Вдоволь насытившись любовными утехами школьницы отступили. Оставив учителя связанного голым лежать на полу, ученицы с победоносным видом удалились из туалета, а через несколько минут и вовсе из ресторана. Набрав в магазине пива, девушки пошли гулять по центру города, рассказывая друг другу ощущения по поводу содеянного. Спустя пол часа их забрали в милицию.

Когда в туалете ресторана школьники нашли и освободили изнасилованного преподавателя истории, он рассказал о случившемся прибывшей на место происшествия милиции. Тем не менее, учитель не стал привлекать к ответственности своих учениц и они отделались условным наказанием.

Пришла на пикап форум для девушек, чтобы соблазнять парней, не удержалась - начала флудить :)
2 29-07-2014 13:21:39

прям слов нет... то ли смеяться, то ли плакать, не знаю :/

Учитель, блин, деликатный попался... дать бы им по роже всем пятерым... только докажи потом попробуй, что они тебя пытались изнасиловать, а ты отбивался ag  Во дела...Жаль, что современную молодежь уже ничем не припугнешь - ни милицией, ни господом богом, ни осуждением окружающих...

Вот исходя из этого вертится такой вопрос.

Мораль и нравственность - это нормы, придуманные людьми (ну, или сформировавшиеся за время существования общества и цивилизации), это не есть что-то незыблемое и постоянное..
Исполнение этих норм всегда контролировалось самим же обществом и при нарушении их следовало наказание.
Сейчас наказание зачастую отсутствует, поэтому процветает произвол.
И глядя на все происходящее понимаешь, сколько людей на самом деле ведут себя "порядочно" только потому, что их сдерживает страх перед наказанием (отчасти и по себе говорю).

И вот вопрос: что это? тоже "закон природы"? Мог ли бы теоретически человек вести себя порядочно (я имею ввиду так, чтобы и себя не ущемлять, но и чтобы другим было хорошо), если его ничего не будет сдерживать?

А вот если подумать о детях - если их не наказывать, вырастет ли из них хоть что-то путное?

Допустим, если ребенок сожрал все конфеты, которые полагались на праздник, то родители его накажут. Но если его не наказывать, а предоставить возможность самому понять, что он сделал плохо - то есть праздник провести без конфет, это, разумеется, научит ребенка, но не сразу. В первый праздник он спокойно может обойтись без конфет, во второй - задумается, почему бу не оставить конфеты на праздник? в третий - он не сожрет конфеты, а оставит к празднику. То есть теоретически научение собственным опытом возможно, но займет гораздо больше времени, а период детство не такой уж большой, особенно если учесть, что пример с конфетами очень примитивный, есть проблемы поважнее этого.

То есть с помощью наказаний дети быстрее усваивают нормы поведения, но с другой стороны - эти  нормы исполняются только при наличии наказания, а "осознанно" - нет.
Вот и как же быть? что делать? или мы так и обречены поступать так, как нас в детстве запрограммировали?