Пусть у вас есть достаточно хороший товар. Чтобы написать объявления о нем надо подумать над всеми его особенностями, которые могут привлечь клиента. Затем выбрать главную, наиболее характеризующую товар, на ваш взгляд. Только не формулируйте так: "Продлевает жизнь", лучше "Гарантирует сто лет жизни". Помните, что ваши объявления должны привлекать, а не отпугивать. Сила объявления зависит от того, насколько сильно западет содержание объявления в память потенциального клиента.
Как же написать хорошее объявление? В этой статьи я дам вам некоторые советы.
Подумай о том как предлагаемый тобой товар может решить твои проблемы. Запомни то, что ваш вкус не очень отличается от вкуса ваших клиентов, что удовлетворит тебя, должно удовлетворить и других. Приготовь и носи с собой ручку и листок, записывай туда все свои мысли, даже если они тебе кажутся глупыми. Я знаю многих людей, которым хорошие мысли приходил в различных местах и в различное время, например, в парке во время прогулки, перед сном во время чтения книги. Лучше решать свои проблемы, будучи занятым чем-то другим. Думай о том не как продать товар, а о том как он действует и что вообще с ним можно сделать. Люди покупают товар не ради самой покупки, а ради его использования.
Также стоит записать и то, почему бы ты хотел купить этот товар, и по чему бы не купил. Также обязательно надо собрать информацию: почитай журналы и газеты, пообщайся с людьми. Вам стоит избегать общения с людьми, которые считают все невозможным, они как бы заряжают отрицательной энергией.
Если ты считаешь, что ты уже достаточно поработал и твой мозг загружен фактами, оставь это дело на некоторое время, может на день, может на неделю. По истечению этого времени ты узнаешь ответ на вопрос стоит ли приступить к самому написанию хорошего объявления.
Записывай все!!! Также запиши мысли по поводу того как оформить свой товар.
У тебя, конечно же возникнет вопрос:что делать с этими записями?
Убери их подальше не читай и не трогай их. Дай возможность подсознанию заняться твоими идеями, пусть оно подчистит и создаст из них комбинацию, составит новую идею, а ве ненужное выбросит. Только после всего этого ты можешь посмотреть записи. Можешь сделать мелкие поправки. Обязательно прочитай вслух, послушай как звучит. Лучше всего использовать слова и фразы, которые ты используешь в повседневной жизни. Как мы и говорили в начале, выбрось умную лексику, она отпугивает клиентов.
Следующий этап на мой взгляд самый трудный. Дайте почитать вашу работу кому-нибудь. Это надо сделать не для того, чтобы узнать нравится ли объявление или нет, для того чтобы узнать понятно ли написано. Если нет, то непонятный фрагмент надо заменить. Также если одно и тоже предложение приходится читать несколько раз, то его тоже лучше заменить. Прислушивайся к советам, но не особо исполняй их. Если человек говорит вам, что это предложение будет звучать лучше так, а не этак, о лучше ничего не исправлять. Главное, чтобы были понятны достоинства товара, как использовать, его цена и как купить. Будь искренним и клиент тебе поверит.
Поговорим о средствах доставки объявлений. большие и длинные объявления лучше всего распространять в письмах и листовках. менее длинные- в газетах и журналах. Коротенький анонс может быть распространен различными способами, например по радио или телевидению. Дорогая реклама стоит больших затрат. Но, возможно она и окупиться.
При размещении объявления в газете, вам надо подогнать его размеры. Для этого я думаю особого ума не надо. Помните, что никто, кроме заинтересованных лиц, читать длинные и нудные объявления не будет. В основном люди в газетах читают новости, и не особо обращают внимание на мелкие вкрапления. Самый лучший вариант, писать в газету, в качестве объявления небольшие статьи.
Обратите внимание на то, чтобы ваше объявление не вызывало трудностей при чтении. Самое главное обязательно должно быть выделено шрифтом. Если у тебя недостаточно средств на целую страницу, то тебе стоит сделать объявление размером 14 х 20 см. Такие объявления чаще всего помещают наверху страницы.
Также при подготовки объявлений обрати внимание на следующее:
лучше всего избегай цветного фона
не используй иллюстраций, воображение клиента тоже должно поработать
тяжело читать объявления написанные белыми буквами на черном фоне
не оставляйте пустые поля
Надеюсь вы научились писать по-настоящему хорошие объявления.