1 08-10-2010 14:29:45

Мне очень нравится мой одноклассник.он постоянно вис около меня,смотрел мне в глаза,улыбался,смеялся вместе со мной,в общем,не оставлял меня.
5 дней назад я узнала,что оказывается,он относится ко мне серьёзно.
Все эти 5 дней он ведёт себя странно,вообще ко мне не подходит,знаете,такое ощущение,что меня для него не существует.
Я вообще в расстерянности.Я каждый день прихожу со школы,чуть ли не вся в слезах,потому что чувствую,что с некоторых пор,дорогой мне человек,всё отдаляется,отдаляется....и отдаляется.
Скажите пожалуйста,он меня стесняется?может он меня боится?

Просто мой и его друг говорит,что всё у нас будет хорошо,что в выходные всё изменится.
Я ,конечно,ему верю.
Но мало ли.Может быть этот парень уже передумал?

2 08-10-2010 14:41:27

не волнуйся, у тебя всё получется......попробуй поговорить с ним с глазу на глаз. спроси, почепу он так себя ведёт???? :rolleyes:

3 08-10-2010 18:19:26

В этой школе я учусь в этой школе 5 лет и мне нравится один парень из моего класса. Раньше я думала, что мы с ним хорошие друзья, но теперь я поняла, что он мне не безразличен. Я могу подойти к нему и без причины обнять он тоже так может сделать но мне этого не достаточно, а сделать что то большее я не могу( стесняюсь). Мы с ним очень часто ссоримся и я не могу себя сдерживать.
Что мне делать???? ac

4 08-10-2010 18:39:53

Аня, о серьезном отношении парень вам сам сказал? Быть может, он действительно, стесняется своей откровенности - ведь он открыл перед вами свою душу, поэтому и немного отдалился от вас. В любом случае, стоит немного подождать, чтобы лучше понять, почему он так резко изменил свое отношение

5 08-10-2010 18:44:38