1 15-12-2013 05:52:53

Давайте тут говорить о том какие у нас машинки. Это ведь не только мужская тема)))
У меня Фиат 500. Очень её люблю. На днях впервые сделала сама "мужскую" работу - выбрала новый аккумулятор - Inci Aku - и установила его. ну правда с установкой помогли - все таки эти аккумуляторы страшно тяжелые((( но выбрала купила я сама и сама нашла человека, который эту штуку засунет в машину  bf

какие у вас достижения?)

2 22-12-2013 19:41:47

А я машину не вожу, к сожалению.  Машина вроде как семейная,  Ауди-100 (универсал),  но все же ее хозяин муж ))).  Так что никакими достижениями похвастаться я не могу.  Очень жалею, что откладывала получение водительских прав, сейчас бы это было очень кстати.

3 19-07-2014 23:08:22 (19-07-2014 23:08:22 отредактировано )

В сегодняшнее время уже невозможно представить нашу жизнь без автомобиля, а значит и без мастерской, осуществляющей его обслуживание, тоже. Уже сегодня на каждого четвертого приходится автомашина, и с каждым годом эта цифра только возрастает. Увеличивается и выпуск транспортных средств самой разной модификации. В связи с этим расширяется и поле деятельности пунктов технического обслуживания. Это довольно неплохой бизнес, который при верном подходе будет приносить хорошую прибыль. Однако, прежде чем начать ее получать, придется вложиться в приобретение хорошего оборудования для своего автосервиса. И если уж речь зашла об оснащении сервиса, то надо сказать о том, что оно подразделяется по назначению и типам выполняемых работ. Отталкиваясь от этого, надо определить какие услуги будет оказывать ваша мастерская и заняться закупкой нужных устройств. Прежде чем что-либо приобретать, необходимо найти поставщика, которому можно доверять. Ведь осуществлять продажу и поставку оснастки должны профессионалы, которые на первых порах вам подберут все необходимое и в дальнейшем станут надежными партнерами в решении каких-либо задач, касаемо области их компетенции.

Чуть ли не самой популярной маркой в России является "Мазда". Но у нее тоже есть свои недостатки. Кузов всех японских автомобилей,не особо надежный и не особо устойчив к коррозии, по сравнению с европейскими марками. Поэтому все такие машины начинают быстрее ржаветь. В основном гарантия на кузов японских машин действует в течении шести лет. Двигатель машины "Мазда" в основном требует ремонта после 100 тыс. км пробега. Почти все водители машин этой марки замечают, что торможение передних колес происходит не одновременно, а тормозные диски быстро изнашиваются. Машина Мазда-323 имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес, что позволяет этому автомобилю быть устойчивым при движении на больших скоростях. У машин "Мазда" очень хорошее рулевое управление. Через каждые 60 тыс км необходимо менять зубчатый ремень привода распределительного вала.


Вольво ассоциируют с самыми долговечными моторами, которые способны пройди до 200 тыс. км без ремонта. Если вы покупаете машины пробег, которых достигает этого числа, то вам надо обязательно заменить поршневые кольца и шатунные вкладыши. Помните, что изношенные шатунные вкладыши могут плохо повлиять на шейки коленчатого вала. Кузова машин «Вольво» являются можно сказать самыми крепкими и наиболее устойчивыми к коррозии. Покупая поддержанную машину этой марки, стоит обратить внимание на состояние "ручника" и на люфт в наконечниках рулевых тяг. Наиболее слабыми местами старых машин является подушка двигателя (вместо нее можно поставить подушка от машины Нива) и выпускной коллектор (в нем часто появляются трещины). Но зато глушитель машин "Вольво" достаточно надежный может работать хорошо более 4-х лет эксплуатации.

                                               
Передние крылья большинства машин этой марки крепятся на болты, т.е. их можно легко снять и заменить. При покупке машины по болтам можно определить родные крылья стоят или нет. Не советую брать машины с автоматической бесступенчатой клиноременной коробкой передач «Вариоматик», потому что быстро снашиваются ремни и ее надо часто регулировать.


Porsche Carrera GT является гоночным автомобилем. Делает его гоночным автомобилем не только огромная энергия, производимая его двигателем V10, но и углеродное волокна, из которого сделаны панели (Углерод единственный материал, который после обработки может быть прекрасным материалом, для создания жестких, прочных и легких панелей). За эту машину не жалко отдать 550 000 зелёных.


Porsche Carrera GT был представлен в качестве модели 2004 и до 2005 года, но с того времени было произведено уже несколько изменений. Это были незначительные обновления для того, чтобы сделать его немного более дружественным улице. Между Справочная обручи бар в настоящее время установлен стеклянный экран. Высота мест регулируется наряду с дополнительными укрепления в области бедер. Carrera GT легко узнаваем, как легкий родстер, очень красивый снаружи, как на внутри. Две съемные панели, которые могут храниться в отдел ствола сделать фол защиты от погодных доступны.


Автомобиль имеет уникальные особенности, среди которых: 5,7 литра, 605 лошадиных сил двигатель V10, монокок шасси с Porsche запатентованной двигателя и коробки передач монтируется из углерод-армированного пластика и первым использованием керамических композитных сцепления в производстве автомобилей. Очень важным аспектом является то, что Carrera является безопасной и стабильной на скорости до 205 миль / ч, благодаря своим аэродинамическим и расы воспитанный подвеска пакет.

Конструкция подвески настолько сложные, что улучшает намного аэродинамику Carrera GT `S. Дизайнеры использовали легкие материалы, такие как магний для колес автомобиля и специальных спортивных сидений, в результате чего автомобиль стал быстрее и безопаснее. Чтобы доказать это скажем, Carrera GT разгоняется с места до 100 км / ч всего за 3,9 секунды, достигает 160 км / ч менее чем за семь секунд, 200 км / ч менее чем за 10 секунд, также автомобиль может разогнаться до 330 км / ч.

Что помогает достичь таких результатов это 5,5 л, атмосферный двигатель V10, созданный специально для гонок в центр разработки в Weissach, Германия. Блок, коленвал и т.п., сделаны из легких сплавов, двигатель весит всего 214 кг.



Чтобы остановить этот "монстр" команда Porsche использовала высокотехнологичную тормозную систему, разработанный для требовательных любителей автоспорта. Массивные 15 дюймовые диски и шесть-поршневыми суппортами имеют удивительную способность останавливать автомобиль уверенно и безопасно.

Porsche Carrera GT, безусловно, подкупает своей красотой, поражает вас своей производительности и способностями на гоночной трассе. Поэтому любой мужской журнал будет рад опубликовать у себя материал про эту красотку.

Porsche и Ferrari являются немецкой и итальянской стороной одной медали, интерпретацией идеи спортивного автомобиля. Оба этих предприятия основаны очень давно и уже на протяжении более 50 лет являются конкурентами как в гонках, так и в инженерных разработках и стилях автомобилей. Мы решили сравнить по показателям две модели этих производителей: Porsche 911 Carrera 4S и страстный Ferrari F430, поскольку оба из них поражают своей производительностью при попытке сохранить разумную практичность, но они не претендует ни на что, кроме спортивных автомобилей.Современный спортивный автомобиль должен обладать такими характеристиками: машина должна легко заводиться, с лёгкостью маневрировать в городе и по просёлочным дорогам, так же она должна выполнять сложные манёвры на треке, но в то же время быть безопасной.Более простой способ разделения двух автомобилей является измерение характеристик так как каждый из них выполняет требования к современным спортивным авотомобилям.


Изначально поражает что Ferrari является быстрой как молния и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды. Когда двигатель V8 этой машины заводится, то он способен выжать до 490 л.с. мощности. Объём двигателя составляет 4,3 литра.Благодаря своей архитектуре Ferrari F430 может разгоняться до 315 км/ч. Porsche 911 Carrera 4S в ствою очередь также не уступает по характиристикам, хотя до 100 км/ч разгоняется на 0,8 секунды медленнее. Его двигатель может выжать из себя до 385 лошадок, это безусловно на порядок меньше чем у его конкурента, но всё же максимальная скороть этого агрегата составляет 295 км/ч, что всего на 20 км/ч меньше. При таких производительности и ускорении, нужны и соответствующие тормоза. Две машины предлагают дополнительно керамические диски для впечатляющих остановки.

Порше двигатель берет верх, поскольку он более изысканный и экономичный (сжигает 10,5 литров топлива на 100 км). Ferrari же сжигает до 18,3 литров. Обе машины имеют 6-ступенчатую коробку передач и максимальную управляемость. Их салоны очень комфортны и даже если пространство ограничено, человек не чувствует клаустрофобии и растерянности.Впечатляет и отделка. Сочетание замши, углеродного волокна и алюминия в Ferrari заставляет восхищаться, да и Porsche не уступает по высокому уровню отделки.Скорость и тишина являются ключевыми элементами для любого суперкара. Carrera 4S является типичным Porsche, несмотря на новые пропорции.

Это большой красивый автомобиль, как и любой другой 911. Ferrari F430 в свою очередь говорит сама за себя.

В заключении можно сказать и о цене. Здесь она играет ключевую роль в сравнении этих машин. Цена Porsche Carrera 4S составляет порядка 5500000 рублей. Это на 2 000 000 меньше чем у его конкурента. Отсюда и делайте свои выводы друзья.