981 03-04-2014 17:58:16

Мне в классе очень нравится один мальчик. Он подаёт мне знаки внимания и при мне улыбается. Но как мне с ним получше познакомится если я живу далеко, и у меня нет возможности погулять с ним или помочь ему сделать домашние задание.

982 04-04-2014 20:10:09

Виолетта200456, а в социальной сети он есть?

983 21-04-2014 17:20:45
Aleksandra1997 пишет:

Помогите,прошу вас! Дело в том,что я учусь в 9ом классе. С этого учебного года к нам ( в 9в ) определили новенького мальчика. Назовем его Егором. Егор красивый,увлекается многим и, к тому же, с учебой у него все в полном порядке. Правда есть одно НО: он очень сильно любит пантоваться. Меня жутко раздражают такие люди. Он шутит где не попадя,любимчик учителей,постоянно выпендривается. Новенькие себя так не ведут. О его таком поведении говорили не раз. Не только одноклассники,но и учителя. На что он открыто заявлял,что делает так,потому что ему есть что показать.
Именно поэтому с первых дней я повесила на него клеймо: враг. Мы обзываем друг друга,конечно,не обидно. Насмехаемся. Так сказать подкалываем,не совсем в положительном смысле. Я легко говорю все человеку в лицо. И неоднократно говорила что он дурак и выпендрежник. Когда я у доски, с первой парты слышится: ага-ага. Это выбешивает.