21 04-03-2011 14:38:23

Мне сейчас 17 я беременна,парень рад,мама постоянно говорит что не ожидала от меня такого,сейчас у мееня срок 3 месяца,она говорит что я могла бы и раньше сказать,свадьбу нормально бы сделали без живота,а я учусь на медицинском на 1 курсе и не хочу ни ребенка ни семья,я понимаю что я к этому еще не готова,не хочу всю молодость просидеть с ребенком. тайно мечтаю что случится выкидыш.
а ты в 14 решила рожать,подумай,ты не школу добром не окончишь  и высшее незнай получишь или нет

22 04-03-2011 16:42:35

Лиана, кто мы такие, чтобы вас судить? Вы сделали так, как сочли нужным. 15 лет, действительно, не тот возраст, когда следовало бы рожать. Дай Бог вам здоровья и желанных детей в будущем.

23 04-03-2011 16:47:02

Лена, конечно, неожиданная беременность не всегда приятна, однако не стоит считать, что она в обязательном порядке разрушит вам всю судьбу. Подумайте сами: вас поддерживает и молодой человек (что бывает крайне редко), и мама, значит, вы обязательно справитесь со всеми трудностями все вместе. А по поводу того, что ребенок испортит вашу молодость не переживайте, ведь он принесет вам не только новые заботы, но и радость материнства

24 06-03-2011 22:48:42

Мда...нечего сказать...люди....но история Каролины меня паразила *до сих пор шок*

25 13-03-2011 14:14:30

помогите.мне 14 лет моему другу тоже я залетела наверно тест показал 2 полоски.а мой друг как узнал твердит об оборте а я незнаю что делать.я боюсь говорить родителям а мой друг хочет покончить с собой.помогите!!!!!!!

26 13-03-2011 15:15:56