1 13-11-2012 17:56:56

Началась эта история в мае. Мы с ним познакомились в ночном клубе. Так начался наш красивый роман. Девченки, два месяца мы не отходили друг от друга. Он красиво ухаживал, а самое главное познакомил со своими родителями, друзьями. Ну я и расплылась, что парень с серьезными намерениями. В июле мы с ним поехали отдыхать вместе. В итоге он меня на отдыхе бросил одну Без денег и вещей и уехал в свой город, потому что ему не понравилось, что я ему запретила пьяному кататься на машине. Итог : он попал на ремонт машины на 27 тыс. Но это цветочки! Отдыхали мы у меня на даче, так что вещи и деньги оказались не проблемой. Приехали мои родители и забрали меня. Заставило бы Вас задуматься об уродстве этого человека? Меня нет! Любовь -злая СУКА! Приехал он ко мне. Цветочки, извинения ! Простила.
Август был очень насыщен. Он уехал с друзьями в Москву на три дня. Я любительница магнитов . Коллекционирую города и страны. В итоге он приехал с Москвы и протянул мне магнит с рекламой магазина, в котором он покупал барахло для машины. Девочки мне не нужно было подарков. Мне нужно было внимание. Блять, до слез тронул этот гребанный магнит.
Сентябрь. У меня день рождение. мы договорились, что он мне подарит платье. Так как я раскашелилась для друзей на ресторан. И денег было только на ресторан и прическу. Итог мало того, что этот урод меня кинул на мое день рождение, не поздравил. Не приехал в ресторан. Хорошо, что я летом покупала платье, которое ни разу не одевала. Девченки, вы не представляете, как было стыдно перед друзьями. Вообщем отошла я после этого происшествия.
Октябрь. Он видимо подумал, что не сильно надо мной поиздевался и решил добить.. Точнее вернуть. Но мы же когда влюбленны , мы очень глупы. Как он красиво говорил, как извинялся. В итоге эта сука трахала все, что движется , когда он меня “ЛЮБИЛ” . Девочки, кто с Архангельска и Северодвинска могу Вам дать его данные , чтоб вы не попались как я!